Mar 12, 2014 17:32
Не стало в рядах автобусостроителей заслуженного рационализатора РСФСР Евгения Андреевича Маслагина, но его добрым делам суждена долгая жизнь. В арматурном цехе то и дело доводится слышать: «Это внедрено при Маслагине», «Это было предложено Маслагиным». Действительно, сколько же полезных предложений по рациональному изготовлению изделий кузовной арматуры и ее усовершенствованию было внесено этим неутомимым новатором! За сравнительно небольшой срок рацпредложения Евгения Андреевича помогли заводу сберечь свыше 150 тысяч рублей.
В трудовую книжку заслуженного рационализатора РСФСР Леонида Константиновича Прядилова внесено 230 поощрений. Боевой путь в годы Великой Отечественной войны от Москвы до Берлина сержанта Прядилова отмечен пятью наградами. Но наибольшую известность ему принесла все же его новаторская деятельность. Началась она для него в 1938 году, когда молодой инструментальщик сконструировал и сам смастерил четырехручьевой штамп для производства замков к автомобилю ГАЗ-АА. Когда на заводе началось производство автобусов, то и здесь новатор Прядилов проявил смекалку. Его рационализаторские предложения были особенно ценны при изготовлении штампов для производства многих моделей автобусов и спецавтомобилей, пресс-форм, пассажирских сидений, режущего инструмента и т. д.