РЖД - филиал АДА на земле!

Jan 18, 2018 13:53



Технический прогресс шагнул по планете с размахом - сейчас в общем-то возможно то, о чем даже в фантастических книгах еще лет 20-30 назад не писали. Во всем мире прогресс служит человеку. Многие функции упростились. Да и в нашей стране много чего появилось. Но… не везде работает!!! Вернее, не работает всё, что связано сгосструктурами. Должно работать, должно облегчать жизнь людей, но нифига. Не с нашим менталитетом, видимо, делать жизнь людей удобней и проще. И прогресс - это не для нас.

Злой я.

Во всем мире можно не выходя из дома купить билет на самолет, на поезд, на паром, на что угодно. По интернету. У нас тоже можно, говорят. Не верьте. У нас можно, но с проблемами.

Все мы знаем компанию РЖД, у которой тоже есть интернет-сервис по продаже билетов. И я, ленивый дурак, поверил, что вот прям не выходя из дома со смартфона я куплю билет без проблем!

Ага, щас….

РЖД не будет РЖД, если не потрепет нервы своим клиентам. А что, она монополист, поэтому можно издеваться как угодно, все равно по территории нашей необъятной она останется единственной транспортной компанией и клиент никуда не денется, будет ездить хоть в теплушках, хоть за сумасшедшие деньги, но будет. Потому что иначе только пешком и на перекладных по бездорожью. При всех кошмарных недостатках и неудобствах передвижения поездом, альтернативы у нас негусто.



В общем, с чего это я так завелся. Приобретал я билет от станции А до станции Б. Меня всегда волнует основной вопрос - возможность провоза домашних животных (Миражика, конечно же). Всем известно, что с животными можно, надо только заплатить. И я знал до этого момента. Но кто ж знал, что РЖД меняет условия приобретения билетов просто когда хочет! И вот я попал.
Итак, захожу на официальный сайт компании РЖД.
Нахожу устраивающий меня маршрут с отметкой о разрешении провоза домашних животных.



Делаю отметку что везу животное.





Оформляю заказ. Деньги списываются. Я сижу на попе ровно и наивно полагаю, что у меня уже есть готовый билет, и я могу со своим домашним животным паковать манатки и отправляться в путь.

Ага, щас!

И тут меня посетила мысль поехать на вокзал, купить билет на собачку, ну чтобы потом уже никуда не торопиться, не стоять в кассу уже перед самим поездом… было время, собрался и поехал на вокзал. В кассе объясняю милой девушке что мне нужна багажная квитанция на животное, показывая подтверждение о покупке билета на своем гаджете. И тут девушка с милой улыбкой сообщает - а в этом поезде провоз животного невозможен! Блин, как так?! Я распинаюсь, что я купил билет на официальном сайте, вот, галка про животное проставлена, иначе бы мне билет на этот рейс и нафиг не сдался бы, я покупал на поезд, где провоз животных разрешался! Девушка понимающе кивает, и говорит, что конечно, провозить можно, но при условии, если я выкупаю все купе. (На сайте про такие условия ни слова, конечно же). Ну конечно радует, что не весь вагон надо выкупить, гуманный подход к клиенту, что уж. И даже порадовался, прикинув, сколько денег я сэкономил, не выкупив билеты по требованию РЖД на весь состав). А кассир тем временем пояснила, что есть класс обслуживания Э - там нужно выкупать все купе. А есть класс обслуживания Л - там достаточно одного места в купе. Интересно, что означают эти буквы… если Э - эконом, то выкуп купе как-то совсем небюджетно получается. А если Л - это люкс… ну тогда я не знаю что и думать, логики никакой.
Ругаться с кассиром - дело бессмысленное, у нее инструкция и за выкрутасы начальства она ответственности не несет. А что на сайте делается - и вовсе не подозревает. Я судорожно с телефона сдаю билет, новый беру уже тут же в кассе, чтобы наверняка. И квитанцию для собачки. Выдыхаю. Нервно курю. Испытываю радость, что не приперся за полчаса до отправления и не столкнулся с траблами на месте.

Такая вот история с покупкой билета онлайн на сайте РЖД.

Рядовому человеку разобраться на сайте видимо не дано, сайт рассчитан на сверхгениев. Неужели было так сложно сообщить о норме провоза животных и багажа на каждый конкретный поезд? Вот как можно догадаться о градации классов обслуживания на данном направлении? Или надо обладать телепатией, или надо по старинке чесать на вокзал и там уже выяснять подробности на кассе, другой возможности я не вижу. Зачем делать сервис, которым невозможно пользоваться? А, денежек отмыть, да? «Ни хрена себе, всё - людям!» Сайт наверняка стоит денег, которых мне никогда в руках не держать.


Очень надеюсь, что все руководство, весь менеджерский состав, а так же разработчики этого сервиса будут вечно гореть в аду и вечно заказывать билеты исключительно по этому нечеловеческому сервису.

Сцуко, прям зла не хватает!!!

беспредел, ржд, маразм, россия

Previous post Next post
Up