Перехвалил "Yota"

Oct 08, 2015 14:12




Больше полугода назад, я перешел к новому для себя мобильному оператору сотовой связи название которого - «YOTA».
Перешел к нему  неспроста, я довольно продолжительное время пользовался и пользуюсь по сей день - интернет модемом от компании «YOTA», очень доволен, и пока на рынке не появится интернет с более дешевыми  и выгодными условиями - буду пользоваться услугами этой компании.
Мобильная связь от «YOTA» делала свои первые шаги на рынке ,на котором плотно закрепились компании «большой тройки», но на удивление ничем не уступала ни по качеству голосовых вызовов, СМС и ММС, а с интернетом вообще красота, он не лимитирован, как у других.
Но радость длилась не долго…[Spoiler (click to open)]
Чуть мене недели назад, во время работы у меня заканчивает оплаченный тарифный пакет минут, смс и интернета на телефоне. К  сожалению, на счету было недостаточно средств, что бы произошло автоматическое списание. Пополнив счет, как только средства были зачислены у меня на счету, я сразу же вошел в приложение, что бы оплатить необходимый для меня тарифный пакет, но приложение мне показало вот это сообщение…



Я пробовал на протяжении часов трех, но выскакивало постоянно это сообщение.
После того, как я связался с оператором, и он мне посоветовал просто набрать комбинацию *105*номер тел.# и все у меня будет, сказал он.
Я так и сделал, но в ответ мне приходило вот такое сообщение…




Игрался с эти долго, постоянно пытался через приложение сделать, то по  короткому номеру, но ничего не получалось, а в это время мне приходится звонить и принимать звонки по 9.90 рэ… Красота!

Узнав ближайший адрес поддержки клиентов этой компании, который находился в ТЦ «Аура» г. Новосибирска, я направился к этим чудо людям, что бы они мне помогли решить мою проблему, ибо они спецы. Но как выяснилось позже, эти человечки никогда с подобной проблемой не сталкивались, и решить самостоятельно не могут. Человечки начали писать своему YOTA-Богу, который им что-то отвечал и они передавали мне, но проблема оставалась не решенной  уже по меньшей мере 2 дня, и никто не знает что это и как с этим бороться!
Позже они выяснили, это из-за того, что я долго находился вне города, в котором предоставляет йота свои услуги. Мне они порекомендовали, что бы все вернулось на круги своя - мне нужно пробыть 30 календарных дней в городе,  где йота предоставляет свои услуги. Но на тот момент, я уже больше месяца был в Новосибирске, и сдесь все есть, что они рекомендуют…  Выяснив обстоятельства дела йота-Бог написал своим холуям, что небесная канцелярия  приняла на рассмотрение мою проблему, будут ее неделю рассматривать, что там рассматривать, я до сих пор не пойму, потом неделю они будут решать проблему…
В общем, я начинаю разочаровываться в мобильном операторе YOTA …
Как оказалось это не все, теперь, я даже не могу нажать на кнопку «Выбрать условия»!)))


russia, йота, новосибирск, мобильный оператор, yota, россия

Previous post Next post
Up