Leave a comment

rikkitiki_tavi August 15 2019, 17:07:08 UTC
кошек они запретили. а брахицефальные породы собак они не хотят запретить? они ж инвалиды с рождения. шоу стандарт немца запретить давно пора. наплодили уродцев с подогнутыми коленями. кошек селекционируют один век только, еще столько мутантов не успели навыводить, как собак.

Reply

sestratk August 15 2019, 17:33:48 UTC
Собак тоже надо бы запретить многих. Думаю, что и запрещены какие-то где-то. На слуху запрет только на особо опасные породы в плане агрессии, а вот по здоровью что-то не слышала.

Reply

lynx9 August 15 2019, 18:06:40 UTC
запрет только на особо опасные породы в плане агрессии***

Стоит запретить идиотов, можно даже принудительно стерелизовать, чтоб не множились. Ибо именно у идиотов питбули и прочие амстафы выходят с агрессией, у приличных людей (берущих не для агрессии + понимающих особенности воспитания и содержания) эти породы дрыхнут с детьми и вылизывают котят. Такое вот интересное дело.

Reply

sestratk August 15 2019, 18:19:05 UTC
Да, согласна, в большинстве, это милейшие породы. Но запрет на них существует в ряде стран мира и наше мнение на это не влияет.

Reply

chereshnja15 August 16 2019, 01:24:07 UTC
Абсолютна вами согласна! У тёти ам.стаф - обалденное существо, если только залижет до смерти на радостях))) Видит меня раз в полгода, а радуется и лижет каждый раз как родную)

Reply

sestratk August 16 2019, 01:32:27 UTC
Амстаф моя мечта. Но с собами у меня сложно. Я чиха нормально не могу воспитать. Так люблю, что мозг отключается. С кошками я более адекватна 😆

Reply

lazybird_ru July 29 2021, 17:03:18 UTC
Я правильно понимаю, что это Вы про себя написали, как про приличного и т.п.?

Reply

lynx9 July 29 2021, 17:16:28 UTC
Нет, про сотню френдов в фб.
У меня нет собак этой породы, зато в собачьих группах я вижу достаточно :)

Reply

lazybird_ru July 29 2021, 17:27:42 UTC
Вы как-то легко поделили владельцев, но не стали делить собак - как будто они все одинаковые конструкторы-лего, которых просто нужно правильно воспитать и все. (И, видимо, считаете, что это не звери вовсе, с соотв. возможностями прикончить человека).

Reply

lynx9 July 30 2021, 10:58:05 UTC
В исходном заявлении, как я понимаю, тоже никого не делили. "Опасные" породы и точка. Я знавала двортерьера который мог и периодически хотел изуродовать человека (а кого ему хотелось выбирал по своей собачьей логике) и питбуля, который вылизывал молочных котят.
Собаки разные. Люди разные. Породы, разумеется, имеют свои особенности - об этом я сказала с самого начала. Но "опасные" породы - это стигма.
... )

Reply

lazybird_ru July 30 2021, 12:26:29 UTC
А как еще, если не опасные породы? "Породы с некоторым кол-вом опасных экземпляров"? Это как беременные на 40%? Это именно что опасная порода и есть. А что некоторые никогда не "кушали" людей не отменяет того факта, что могут "скушать" в любое совершенно время. Потому что собака. И как следить за тем, чтобы их "правильно воспитывали"? А что если чуть-чуть не хватит? И т.д. и т.п.

Вот есть не опасные породы, размером с кошку которые. Вот их можно оставить. Остальных всех запретить) Со временем и дворовые/бездомные/одичалые помельчают и перестанут представлять угрозу для кошек и людей)

Reply

lynx9 July 30 2021, 12:33:39 UTC
Подход ясен :)
Но сразу видно, что вы никогда не имели дела с озверевшей кошкой :)

Reply

lazybird_ru July 30 2021, 12:54:18 UTC
А ну это убийственный аргумент. Еще дела с озверевшими воронами не имел. Значит ничего не понимаю)

"Стая бездомных кошек загразла ребенка".

Reply

sestratk July 30 2021, 13:32:46 UTC
О, да!

Reply


Leave a comment

Up