Jan 30, 2008 01:38
Клинические записи и послания из космоса в жж - это, конечно, хорошо. Как и сопли запредельные. Ибо если не в жж, то обязательно на соседа, подругу, и еще непонятно, кого в дом мой может принести. Но. Но. Лытдыбр - это тоже очень замечательно. Ибо я никогда в жизни не вспомнила бы, что ровно год назад мы убитые вусмерть играли в крокодила. После минут 40 у кого-то все-таки хватило дури заявить, что Славко показывал забытый пылесос.
У меня есть такие записи в тряпичных дневничках конца 90-х. Возьми меня море и йобни об скалы, канешна... Но весело до пиздеца, ага. Хотя, не могу не заметить, что частенько вещи писались довольно-таки дельные - щас бы до такого хрен додумалась. Очень жалею, что картинно сожгла свой первый дневник, который вела в 5 классе.
Как сейчас помню - никто из мальчиков тогда особо не привлекал (така моя жиноча доля - мне больше по кайфу с мальчиками дружить, чем все остальное. Не, ну бывают исключения, конечно...)). Так вот. А дневник надо было вести по-девочковому, по понятиям как бы... Нарисовала я зеленой пастой там Андрюху. Чето он немного на себя непохож был этот Андрюха (братец мой крестный, кстати) и я для предельной ясности написала, что на картине моей он, а не конь в пальто.
После этого я в дневнике еще обижалась на Лидуху (классная наша), которая Андрея у меня забрала и посадила со своей дочерью, а мне Диму Шламбона подсунула. И вот Диме, блять, взбрело в голову в меня влюбиться. Об этом тоже наваяла. Пацан он был клевый, но сопливый. А я это дело не люблю (с) И это законспектировала, хуле. Волновало оно меня очень.
А Дима, хоть шоколадки мне и носил, был редкой души пидарасом. Вытянул из рюкзака моего днев и начал читать. За что автоматически получил подачу в челюсть пеналом. Пенал добротный - Китай сосет. Шламбон пошел к медсестре Рае обрабатывать рассеченную губу перекисью, А я школьный дневник классухе на стол. Хуле, девочка-рецидивист. Потом Дима пытался вытащить днев еще раз, за что был браво отпижжен Андрюхой. И походочкой Стоши Говнозада (тихо, на пальцах) уебал в сторону ПТУ№37. Потом мы с братухой пошли проебывать последний урок и пускать кораблики в лужах. Листики в тетрадках закончились. Я пожертвовала дневом. Он совсем поломался и мы с Андреем решили его ритуально сжечь. Показала я ему на прощанье свои рукописи и картину шедевральную. Услышала, шо все это хуйня великолепная, кроме рисунка зеленой пастой, конечно. И испепелила с чистой совестью.
В общем, я засыпаю и к чему вела совсем забыла, бля... Почти 4 утра. Ахуеть. Доброе утро.
Мемори