Чтобы ребенок не рыдал на светофорах, Вовка освоил новую манеру езды - подъезжать к светофору медленно, притормозив метров за десять и подкатываясь рывками. Милка в машине сидит в кресле лицом назад, и Вовка купил зеркальце на заднее стекло, чтобы видеть ее мордашку. Сегодня мы увидели, что крепление этого зеркальца расплавилось от жары. Страшно представить, до какой температуры нагревается машина под солнцем - градусов до 60, наверное.
А наши соседи уехали в Эйлат, и по этому случаю Руське перепала подработка - присматривать за соседской собачкой. В прошлом году они уезжали, никого не предупредив, и Хэппи лаяла всю ночь, а на следующий день вечером к нам пришел ругаться мужик из соседнего дома. Он вел себя очень агрессивно, говорил про маленького ребенка (сейчас я понимаю его гораздо лучше) и обещал повесить Хэппи на первом столбе. До приезда соседей мне пришлось ночевать на диване в салоне вместе с Хэппи - она боялась оставаться одна, и лаяла от страха, ребенок собачий. А в этом году Руське заплатили, чтобы он с ней играл, менял ей воду, запирал ее на ночь и выпускал утром. Не успели соседи отчалить, как Хэппи с самого утра уже сидела у нас на крылечке под дверью, понимая, что мы теперь ее единственные родные люди на ближайшие дни.
А еще у нас новая концепция вечеров. Кажется, я поняла, в чем была наша ошибка. Каждый вечер мы отправлялись гулять, утолкав Милку в слинг, и она дрыхла в нем пару часов. А так как она из новорожденного младенца, который спит сутками напролет, совершенно незаметно превратилась в младенца уже не новорожденного, то сон в слинге стал мешать нормальному засыпанию по вечерам. И теперь я безжалостно бужу ее вечером в шесть часов и не даю ей спать несколько часов - развлекаю, ношу на руках, показываю игрушки. Ребенок иногда задремывает ненадолго, ей еще трудно столько не спать. А в десять вечера, после купания, она укладывается спать минут за пять, и спит не просыпаясь, до самого утра. Такое счастье длится уже целых два дня, и я постепенно становлюсь человеком. Правда, с моими морскими пробежками, или, вернее, прогулками по вечерам теперь придется окончательно завязать или пересмотреть их концепцию - например, посадить Вовку с Милкой на травке, пока я хожу. Или вообще оставить их дома. Или самой остаться дома и ходить по дорожке, как Вовка.
Вот уже снова конец недели, а я все еще не написала, как мы провели выходные. И про предыдущие тоже не написала, и уже не напишу. А неделю назад мы ездили в Кейсарию, в музей Ралли. Прошел почти год после нашего посещения хайфского музея, и мне, наконец, удалось уговорить Вовку съездить в еще один музей искусства - настолько сильно он был ранен хайфским музеем. А музей Ралли оказался достаточно традиционным - там выставляются картины латиноамериканских художников и даже выставка скульптур Сальвадора Дали. Я могла бы накатать длинный пост про посещение этого музея, но в нем нельзя было фотографировать, поэтому пусть они сами себя рекламируют. Мы сделали только один снимок мобильником. Эта собачка с одной из картин с библейским сюжетом нас покорила, от ее выражения морды мы ржали не переставая, и мы ее сфотографировали, несмотря на запрет и рискуя быть пойманными смотрительницами:
А мне в музее больше всего понравились фонтанчики и кондиционер. Потому что жааарко...