Спектакль "Публичные извинения" театра Гешер

Jul 13, 2023 18:22

Съездили с подружками в Тель Авив в театр Гешер на новый спектакль «Публичные извинения». У нас с мужем парный абонемент в Гешере, и я покупаю на него билет на каждый спектакль, а он потом обычно придирчиво осматривает афишу, отзывы и отказывается, и я пристраиваю его билет. Не заказывать на него билет не вариант, потому что у абонемента есть срок годности, а мне удобно ездить в Гешер только в пятницу вечером, и выбор спектаклей не очень велик, так что зажать его билетик и потратить его потом на себя не вариант. Но я не жалуюсь, потому что лишний билетик пристраивается мгновенно, стоит мне запостить обьявление в наш чатик, и еще и очередь желающих выстраивается, еще ни разу мне не приходилось обращаться в социальные сети. Так что на этот спектакль мы отправились втроем - моя театральная подружка, моя подружка, с которой мы ездили в Краков и в Прагу, и я.

Насчет спектакля у меня были большие ожидания, мы в прошлом году смотрели спектакль «Кто со мной?/מי כמוני?» с этой же молодежной труппой на этой же малой сцене, и остались под очень сильным впечатлением, это был прекрасный спектакль, так что мы ожидали чего-то похожего, тем более, что и тема была многообещающая - происшествие в школьном туалете и разборки после этого. Я даже пожалела, что не взяла с собой вместо подружки Милку, тем более что я встретила в театре и мою старинную жж-фб-френдессу Светлану с мужем и дочкой, а также мою такую же старинную (не в смысле возраста, а в смысле проведенных в совместном общении лет) жж-фб-френдессу Машу, которая тоже была с дочкой! И я подумала - блин, что же я за мать такая, зачем я пристроила лишний билетик, надо было дочку брать! Хотя вообще-то я ей предлагала, и она отказалась, но надо было настоять, наобещать, зашантажировать и заставить, а я пустила все на самотек и упустила ребенку возможность окультуриться, а вот нормальные люди идут с детьми. Так я думала.

На входе в ангар стоял... унитаз! с названием спектакля на бачке. Это было смело и необычно, и мое сердце трепетало в предчувствии чего-то необыкновенного.

Интересно, что на этот спектакль не было билетов с местами, и все садились где хотели, и когда мы увидели места поближе, то пересели на них. И когда другая моя подружка, которая поздно увидела мое объявление, огорчилась, что не успела первой захватить лишний билетик, я в два счета нашла ей билет на этот спектакль через кассу Браво, и пообещала ей, что мы сядем рядом. Правда, она все равно не поехала, муж понастроил ей другие планы.

Итак, спектакль. К нам вышли пятеро молодых людей в костюмах, изображавших учителей, а мы, зал, были то ли учениками, то ли их родителями. Молодые люди не говорили, а громко кричали, расхаживали по сцене, танцевали, прыгали, падали, бились, выключали свет и бродили в темноте, пели и танцевали. Они все были очень талантливыми. Смотреть на это было невыносимо скучно. Они больше часа обсуждали обмазанную фекалиями стенку, и в какой-то момент просто начали кричать "Пипи-каки-дам(кровь)!" как кричалку или девиз. Я с нетерпением ждала, когда этот ужас закончится, и благодарила бога, что мой муж отказался ехать на спектакль, и что я не затащила на него свою дочь. Подружек тоже было жалко, но не так, мы с ними прогулялись, наболтались, посидели в кафе и отлично провели вечер, за исключением самого спектакля.



Спектакль закончился, актеры открыли дверь и выбежали наружу. Зрители, негромко переговариваясь, потянулись за ними. Отчетливо слышались проклятия. В фойе стояла Гила Альмагор, она тоже пришла посмотреть на спектакль. В дверях я столкнулась с Машей, и она сказала: "Это худший спектакль, который я видела в своей жизни". Наверное, я с ней согласна. Изо всех сил советую не ходить.

культур-мультур

Previous post Next post
Up