Трудно поверить, но я до сих пор езжу на старом дорогом бензине, которым я заправляла машину... в феврале! Езжу я мало, заправляюсь редко. В марте грянула корона, муж засел дома, и я два с половиной месяца ездила на его машине с лизинговым бензином, а свою машину раз в неделю переставляла с места на место, чисто ради аккумулятора. А бензин во время короны стал такой дешевый, прелесть просто, по 4 шекеля, никогда таких цен не видела, даже жаль было, что мне не надо. А с 1 июня цена на бензин снова поднялась. А у меня еще февральский бензин не закончился! Муж мне пишет - съезди заправься, а мне не надо еще! Но я все равно съездила, затолкала в бензобак бензина сколько влезло, чисто ради принципа.
Дочка моей косметологини завела собаку, и косметолог теперь работает собачьим беби-ситтером. Они не оставляют щенка одного ни на минуту, как ребенка, и когда дочка уходит на работу, она приносит собачку маме. Какой это классный, сладкий, милый собачий ребенок, пушистый и мягкий, приятный и компанейский! Все ее клиентки с рук его не спускают, и я не исключение. Правда, во время косметических процедур на лице я собачку на руках не держала, хотя косметолог рассказывала, что таких очень много, и даже показала мне фотографию тетки, которая лежит с маской и держит на груди собачку. Я песика с рук не спускала только во время педикюра. Посмотрите, какой прекрасный щенок, он совершенно игрушечный!
Вышла от косметолога, вся такая красивая иду по улице, и вдруг со мной на ровном месте знакомится парнишка, которому я в матери гожусь. Три года в стране, три дня в Хайфе, работает на простой тяжелой работе, спрашивает, где Бахайский храм, заводит со мной разговоры и всячески пытается общаться, и мы с ним даже прошлись немного рядом по улице, пока нам было по пути. А лет ему столько, сколько мне было, когда мы в Израиль приехали. Я с ним поговорила, и как же на меня все это нахлынуло - неприкаянность, беззащитность, поиски своего места, хоть какой-то работы, обманы, увольнения, разочарования. И я вдруг так остро ощутила, как же я не хочу туда обратно, в ту свою молодость, и не дай бог мне все это заново пережить. И как же хорошо, что своим детям я уже могу дать тыл, что они второе поколение, что им не нужно выживать, и у них есть выбор. А вечером я слушала лекцию психолога, который говорил много интересных вещей, и среди прочего о кривой счастья на оси возраста, как она после 18 лет начинает падать вниз, и выравнивается только годам к 50, а дальше только растет вверх, несмотря на возраст, болячки, старение, пенсию, смерть близких и прочие возрастные неприятности. Довольно спорная теория, но с моим личным опытом и самоощущением она довольно-таки совпадает. Потом я подумала, что зря я этого парнишку отправила пешком к Бахайскому храму, могла взять его с собой к машине и подбросить прямо к месту... но потом решила, что незачем так рисковать - а вдруг у него коронавирус? а вдруг у меня коронавирус? лучше с незнакомцами разговаривать на улице в масках и на почтительном расстоянии, тем более что в маске я почти красавица, а без нее уже не очень.
Меня пригласили стать экзаменатором на курсе первичной медицины. На том самом курсе, который я закончила три года назад. Люди, которые тогда принимали у нас экзамен, казались мне небожителями, а теперь я тоже буду среди них. Справедливости ради, пригласили не только меня, а весь наш выпуск. Думаю, в зависимости от того, сколько человек согласится, среди нас отберут лучших или возьмут всех, кто вызвался. Я написала ответ, что согласна, и меня тут же пригласили на инструктаж.
Моя тель-авивская начальница должна была сегодня приехать, чтобы сделать мне аттестацию. Накануне у меня с ней была беседа по зуму, с которой я вышла в очень расстроенных чувствах. Это должно было быть собрание всех медсестер, но почему-то в зуме оказались только я и она, и очень быстро она залезла ко мне в печенки. Не хочу вдаваться в подробности, но я на своей новой работе оказалась между молотом и наковальней, и требования вышестоящего начальства входят в противоречие с требованиями непосредственного, местного начальства. Начальники между собой бодаются, а влетает мне, и я себя чувствую очень мелкой, некомпетентной, мне кажется, что я делаю не то и не так. Это очень мерзкое ощущение, особенно в свете того, что я очень стараюсь, берусь за все, ни от чего не отказываюсь, кучу всего уже знаю и умею, прихожу на работу первая и ухожу последняя. Начальница должна была приехать, но не приехала, написала мне сегодня утром, что плохо себя чувствует. Я пожелала ей здоровья и весь день чуть ли не прыгала от счастья из-за чудесного избавления. Начальница, кстати, начала учиться на том же курсе, который я три года закончила, и часто ко мне обращается с вопросами насчет этого курса, хотя я училась давно и в другом месте. Я помню, как тяжело мне было учиться и совмещать учебу с работой, и очень ей сочувствую. Надеюсь, благодаря этой учебе у нее не останется сил и времени ко мне приставать, и она оставит меня в покое.
А потом вдруг до меня доходит... Это что, я, получается, буду экзаменаторшей своей начальницы?! Я у нее буду принимать экзамен? Это меня она будет бояться, это я ее буду гонять, как сидорову козу, и задавать ей каверзные вопросы про план лечения и сбор анамнеза?! Ничего себе, какие у меня открываются перспективы! Хахаха, еще неизвестно, кто кого теперь будет бояться!!! Когда до меня это все дошло, я минут пять ржала как сумасшедшая, и всех своих коллег здорово повеселила. Но это и правда смешно, как все повернулось. Даже если меня не выберут, я уже получила от этой перспективы огромное удовольствие. А если выберут - оооо, как же я развлекусь!!!