На сегодняшний концерт БГ в Киеве, пмм, стоило пойти только и буквально из-за двух вещей:
1. Услышать вживую Брайана Финнегана.
2. Услышать вживую, как Брайан Финнеган играет соло флейты в "Сидя на красивом холме" и "Детях декабря".
И если первое уже было чек в Лондоне (хотя повторила и нисколько не жалею), то до второго правда, стоило дожить -
и я от души радуюсь, что дожила.
На концерт мы пошли с Аней Киевской (которая
Аня и которая, как оказалось, не была ни на одном из концертов Аквариума вообще). В промежутке между песнями я пошла в вестибюль в поисках дисков Брайана сотоварищи, и успешно нашла раскладку с оными, на которой не принимали к оплате карты. Рядом со мной встал симпатичный дяденька лет 40, и спросил, какой диск мне хотелось. Я наобум ткнула в первый подвернувшийся альбом Kan, который тут же оказался у меня в руках забесплатно. "Фенечки должны тусоваться" - подумала я, не моргнув глазом взяла диск, и пошла подарить его Ане.
Ни БГ, никто из его команды включая Финнегана, давать автогафы ни до, ни после концерта не вышел. Что было разительным контрастом с лондонским концертом Флуков, когда на протянутом им диске с энтузиазмом расписались все без исключения музыканты по очереди. И когда они совершенно без проблем общались фейс-ту-фейс со всеми пришедшими желающими, а Джон Джо Келли вообще полчаса стоял перед сценой рядом с какой-то древней бабушкой, слушал ее восторги по поводу группы, и мило ей улыбался.
Диск достался Ане без подписи Финнегана. Ну фиг с ним.
Со стороны БГ очень мило приехать в страну, у которой с его страной война и в которой средний класс скоро вымрет как мамонты из-за хаоса и разрухи в экономике - и забабахать билеты на концерт по 500 гривен и выше. Вход на концерт Флуков в Лондоне (дорогущем Лондоне) в 2009 стоил 12 или 13 фунтов, что сейчас почти столько же. Да вот только качество музыки и звука было несравнимо выше.