Apr 20, 2021 01:22
Когда-то мой бойфренд (теперь давно уже бывший, и к счастью) в процессе дискуссии на тему, как строить отношения, сказал фразу, которую я с ужасом вспоминаю до сих пор (и именно поэтому радуюсь, что бывший). Речь шла о том, как в отношениях двоих людей приходить к общему знаменателю в вопросе, по которому у людей в этих отношениях разные мнения. И Рут выдал (дословно).
- А кто сильнее [по воле того и решается вопрос].
Я бы поняла (не приняла, а хотя бы поняла), если бы это было мнение по поводу ситуации, где два совершенно посторонних друг другу человека пытаются выиграть друг у друга кусок каких-либо благ. Типа "мужчина, а Вы чего вне очереди лезете?! - Заткнись, хочу и лезу!"
Но он в близких отношениях предложил модель постоянной войны. На общей территории и там, где человек вообще-то хочет выдохнуть и почувствовать себя в безопасности.
Дальше такую же модель мне неоднократно не только в любовных, но и в дружеских отношениях пытались навязать. В результате чего я убегала (в прямом и переносном смысле слова) и баррикадировалась наглухо.
Нет, я не боюсь воевать. Меня на Шпицбергене учили стрелять в белых медведей из винтовки патронами, которыми с одного выстрела нужно уложить тушу в 600 кило. Признаться, после этого я чувствовала тайное удовлетворение от мысли, что ведь так (теоретически, сугубо теоретически, вы не подумайте) можно не только белого медведя.
В моем послужном списке есть спущенная с лестницы девушка, которая в нашей квартире не хотела жить по-человечески (то есть, уважая режим и жизнь остальных). Она и ее вещи. Есть мальчик с сильно ушибленной челюстью, который всего-то выскочил на меня на улице без предупреждения (пошутил и сразу получил кулаком в челюсть. я даже не успела подумать, оно само). Есть несколько больно побитых деревянной шваброй чешских студентов и чешская же барышня, которую я тоже выкинула из нашей совместно снимаемой квартиры за систематические подлости по отношению к жильцам этой квартиры.
Но блин, я не хочу - не хочу! - заниматься войной всю жизнь и на своей же территории. Именно поэтому я предпочитаю жить сама и в любом взаимодействии четко проводить линию, за которую нельзя. Кажется, наконец-то после долгих странствий и мучений вокруг меня люди, которые это понимают и ведут себя соответственно (потому что им самим осточертело воевать, они умеют договариваться).
И все-таки я не устаю удивляться, когда в очередной раз встречаю хомо так называемого сапиенса, который вежливые и искренние проявления симпатии и уважения воспринимает как сигнал "можно бить и кусать". А в результате больно получает в челюсть и удивляется, почему же нельзя.
Несколько таких сапиенсов после виртуального удара в челюсть мне время от времени пишут - уже не с требованиями, а с просьбами. Это большое удовольствие - отправлять их сообщения в мусор с мысленным и довольно злорадным "oh fuck you".
Или просто не читать месяц, а потом написать "сорри, был занят, наверное уже поздно".
жЫзненное,
уроды,
Сестра как она есть,
мюсли