(no subject)

Jun 17, 2020 20:47

В мотомастерской "1000 поворотов" ремонтируют по преимуществу старые мотоциклы. Почти все 70х, максимум 80х годов 20 века.

Сегодня возились с карбюраторами и дросселем у двух моцов (Кавасаки и Дукати, модель не разглядела), в которых из-за длительного перерыва в езде смесь бензина и водяных паров из воздуха вызвала коррозию частей такую, что эти части перестали двигаться. У Дуката по этой причине не функционировал газ, а у Кавасаки один из карбюраторов почти вышел из строя.

Кажется, это частая проблема у таких древних машин. При том, что их тяжело разбирать без повреждений и фиг найдешь запчасти.
И теперь я знаю, что такое тест-драйв мотоцикла, у которого проблемы с мотором - меня на нем покатали.

авто-мото-вело

Previous post Next post
Up