Игры разума со мной бывают часто во время кино.
И да, меня никогда не приковывало лихорадкой к кровати низкосортного отеля в Мексике, как Селла Парадайза, но неуловимое чувство дежавю посетило меня именно в этот момент, когда я сидя по эту сторону экрана уминала попкорн, соленый несколько от соли, сколько от слез.
Оплакивать чужое сгорание намнго легче, нежели отсыревание своего склада с взрывчаткой.
И даже если кино - это лекарство с последствиями, то я, пожалуй, не буду особо вчитываться в инструкцию.
Потому что помогает. Потому что, можно сказать устами Селла: "Прощай, Дин", сесть в шикарный кабриолет к прекрасной красотке и унестись в ночь под звуки джаза...
и полегчает...
потому что в жизни таких красивых моментов не бывает, все как-то скомканно.
Нет мостов, которые надо жечь.
Нет последних поездов, которые уносят.
Нет временных порталов, которые открываются раз в тысячелетия.
Есть простые решения, которые не всегда легко принимать.
И есть жизнь, которая как водный поток уносит тебя так, что никакие временные порталы не сравнятся.
Но, чтобы пришло осознание - нужно сжечь хотя бы один мост хотя бы в своем воображении.
з.ы. Однако, сцены "+18" с Хедлундом стимулируют мозговую деятельность.
з.з.ы. Написано после просмотра фильма "На дороге"