В конце января я заметила, что на моем лицевом счету резко не стало около 800 рублей. С Барбадосом я не разговаривала, поэтому решилаа выяснить откуда такая сумма.
Я запросила детализацию, и увидела, что у меня сняли эту сумму по услуге MTS-WAP. Вдохнув воздуха поглубже, я позвонила в контактный центр МТС 0890, где мне оператор долго убеждала, что де мол сами виноваты: "...настройки надо проверять при каждом входе в браузер. У Вас наверно телефон вырубился и настройки слетели. Так что, наша компания приносит Вам свои сожаления, но помочь ничем не может." О том, что можно что-то предпринять оператор не сказала ни слова.
Здесь, как и всегда и везде в России помогли хорошие знакомые. Есть у меня один человек в МТС (имя его я скажу только с его разрешения), который посоветовал мне написать претензию Советовал писать на blogs@mts.ru, с указанием координат и никнейма в твиттере (где я уже успела крайне эмоциально, ненормативно выражаясь высказать свои чувства по поводу случившегося)
Я поступила немного иначе.
Не сразу, но-таки нашла на сайте вот такую вот форму
http://www.tatarstan.mts.ru/feedback/.
Заполняете ее и ждете ответа.
Для тех кому лень, и у кого сходная проблема можете вопоьзоваться такой вот рыбой. Мастером делового письма не являюсь, но вроде доходчиво изложила:
Мной на номер 8919... была подключена услуга мобильный интернет "СуперБит", которой я успешно пользовалась около 2-х месяцев. Нареканий по качеству связи данная тарифная опция не вызывала, скорость была стабильной. Вчера я заметила, что на моем счету пропали денежные средства в размере большем, чем я проговорила за данный день.
> Я заказала детализацию расходов, среди которых числиись и Исходящий трафик GPRS-WAP на сумму ___________. Я позвонила в клиентскую службу и только там мне объяснили, что настройки, которые были установлены при первоначальном подключении интернета "СуперБит" могут слететь даже в том случае, если телефон разрядился.
> Изначально, о таком качестве, предоставляемой мне услуги я не предполагала, оператор о том, что настройки могут слететь - при самом подключении не предупреждала, поэтому, считаю, что Вашей компании стоит пересмотреть данный факт списания денежных средств с моего лицевого счета.
> С уважением, Ваш клиент _________________.
Порадовало, что письмо не осталось без ответа. И где-то в течении недели деньги вернули. Даже больше, чем я насчитала.
Сначала пришла смс-ка: "На Ваш счет зачислено..." Потом позвонила оператор и объяснила все подробно и понятно. Извинилась, за сей факт и пожелала доброго дня.
Так что, дорогие мои, не ленитесь отстаивать свои права. Это может быть энергозатратно и все вокруг будут говорить, что это бесполезно, но оно того стоит.
Из вышенаписанного, ясно одно - жалуйтесь - и да воздастся Вам.