Личная жизнь королевы (1993)
Режиссёры:
Валерий Ахадов,
Зульфия МиршакарСтрана:
РоссияГод выпуска:
1993Авторы сценария:
Аркадий Инин,
Михаил КозловскийВ ролях:
Ирина Розанова,
Наталья Гундарева,
Александр Панкратов-Чёрный,
Леонид Куравлёв,
Лидия Федосеева-Шукшина,
Игорь Бочкин,
Сайдо Курбанов,
Борис Вельшер,
Аркадий Инин,
Зинаида Сидоркова,
Сергей Шенгерей,
Фарида Муминова,
Майя (Мамаджан) Кулиева,
Нигина Ахадова,
Ильхам ХанбудаговКомпозитор:
Дмитрий АтовмянЖанр:
комедия,
эротикаПроизводство:
Мосфильм,
СловоСтраница на imdbРекорд пошлости.
Настоящей, чистой, ничем не прикрытой пошлости без единого пятнышка в виде проблеска интеллекта или вкуса. В этом фильме всё настолько вульгарно, что неподготовленному человеку, испорченному наличием элементарного вкуса, смотреть такое трудно. Но, иногда, надо, ведь при всём своём лютом идиотизме этот фильм затрагивает сразу два набора стереотипов. Очень важных стереотипов.
Во первых - гендер. Отношения полов в парадигме "господство/подчинение".
Во вторых - ориентализм. Набор мифов, определяющий отношение к жителям восточных стран, в том числе и обитающих по соседству. (Важное замечание, Валерий Ахадов - таджик. Второй режиссёр тоже явно не из тульской области)
Либо авторы фильма чисты и невинны как дети, их не сдерживают никакие условности и они говорят что думают. Либо наоборот, это сознательная выдача продукта для аудитории, о которой авторы фильма считают, что те чисты и невинны как дети и не связаны условностями. Для этого нужно предположить, что среди авторов есть люди,способные к членораздельной человеческой речи без мычания и искромётных шуток про страну Затрахандию и королеву Затраху.
Да, я не преувеличиваю. Действие происходит в восточной стране, и название, и язык в которой являются плохо замаскированным русским. Не только матом, мэдузины там кричат "койка на койка", что означает обязательный секс строго по расписанию без права женщины на отказ. Именно в этот патриархальный рай попадает могучая и строптивая русская баба, работавшая до превращения в королеву дворником в Москве. Она должна была выйти замуж на настоящего русского мужика, разумеется альфа-самца, переполненного тестостероном. Но жених пропал без объяснения причин прямо перед свадьбой. Разозлившись, наша героиня принимает предложение давно влюблённого в неё студента из института Дружбы Народов, оказавшегося наследным принцем далёкой экзотической страны. Принц, разумеется, пассивное и похотливое ничтожество. Играет его, опять таки разумеется, Панкратов-Чёрный.
Приехав на место, боевой дворник обнаружила, что женский пол в стране порабощён, в наказание за то, что некогда королева Затраха изменила королю Туго-Уху с юношей Ухогорлоносом. Угнетённые женщины Востока буквально стонут под игом закона о "койканакойка" и жаждут прихода освободительницы, на роль которой вполне подходит наша героиня. Но она ещё не знает, что её главная соратница - коварный коммунистический подпольщик, планирующий использовать борьбу за женские права для установления марксистской диктатуры. И что среди комичных азиатских евнухов и прочих уродцев скрывается в гриме её истинный возлюбленный, который её вовсе не покинул, а наоборот, был вынужден временно оставить. Поскольку он российский супершпион, разыскивающий под прикрытием золото партии.
Итак, если резюмировать. Из этого прекрасного фильма можно узнать следующее:
Русские женщины гораздо сильнее и в целом доминантнее слабых азиатских мужчин. Русские мужчины доминантнее русских женщин. Это естественно.
Гендерное неравенство - это очень смешные традиции, возникшие как наказание за измену.
Отмена этих традиций приведёт только к автоматической смене ролей при сохранении системы. Жёны занимают должности мужей, включая даже иностранных послов в стране. Закон о "койканакойка" соблюдается столь же строго и по расписанию, но теперь по воле жён.
Любыми социальными изменениями тут же пытаются воспользоваться левые экстремисты. Они плохие.
Лучше всего жить в России, ждать возвращения героического мужика и работать дворником.
Поразительный китч, ранний Джон Уотерс взвыл бы от зависти если бы увидел это.
(
Comments |
Comment on this)