про дистанционные расстановки

Apr 08, 2015 17:00




Для тех, кто далеко от столицы или по каким-то своим причинам не может присутствовать на расстановке, но хочет ее сделать (чтобы сделали).

Видела много раз, как целительное и верное для клиента и его системы движение происходит, когда клиент отвернулся или вышел или когда мы отвлеклись на беседу. Ощущение, будто расстановка ждала, когда заказчик перестанет смотреть, чтобы наконец совершить то самое движение.
Это я пишу для тех, кто считает, что обязан видеть свою расстановку, "надо смотреть" и "обязательно надо осознавать". Это не всегда так.

Я мысленно ставлю запрашивающего вместе с будущей расстановкой и отдельно от нее и смотрю на движение, прислушиваюсь к полю. Время от времени расстановка хочет быть сделанной без клиента.
Я делала перерыв в индивидуальных дистанционных расстановках. Сейчас есть силы возобновить их и я возобновляю.

Дополнение 1.
Дистанционные расстановки я делаю разные. Первый вид, когда мы с запрашивающим обговорили запрос (по телефону или в переписке), я нашла свободное время и место и на камушках и фигурках сделала работу. Если расстановка полностью заочная время я выбираю сама. Если запрашивающий все же хочет хотя бы одним ухом быть на связи, то можно использовать скайп или телефон. Если запрос я приняла, а сил у меня одной на него не хватает (из-за большой истории или из-за моей проводимости) я несу запрос в группу, но это реже. По простой причине - группы провожу один или два раза в месяц.

Дополнение 2.
Дистанционные расстановки непросты еще и тем, что пост-расстановочный сеттинг нужен совершенно отдельный. Клиент, который присутствует на процессе - он расстановку видит. Он может задать уточняющие вопросы или выразить свое отношение к тому что делали и говорили фигуры. Здесь же - другое. Запрашивающий расстановку либо видел сквозь экран, то есть с другой стороны и она для него - другая. Либо видел ее кусочки. Либо не видел вовсе. И тогда он ХОЧЕТ ЗНАТЬ что там было. И здесь важно понимать как говорить и о чем. Успевая внутренне расставлять какие мои слова сделают клиента сильнее, а какие могу ослабить. Передавать без искажений и не поддаваться на искушение интерпретировать. И это отдельная большая работа, которая, кстати, не оплачивается. Клиент платит за расстановку и желает получить завершение работы через слова. Поэтому, чтобы не встать враскоряку между потраченными силами и полученными средствами, нужно делать емкое и понятное завершение, чтобы у клиента хватило сил не только на переваривание процесса расстановки (энергетические, физические и душевные процессы), но и на то, чтобы хорошо обработать сказанное после расстановки.

Живая дискуссия по теме на fb здесь.
Фото Киры Каплински.

расстановки, дистанционные расстановки, опыт

Previous post Next post
Up