Mar 27, 2011 22:54
Опять на Грелочке охотятся на ведьм ищут заготовки. Опять и снова. Ну, как обычно - графоманы постоянно, с завидной регулярностью, п...т про заготовки, каждый конкурс.
Лучше б они так рассказы писали, как трындеть научились.
Вот конкретно в этой Грелке не участвую, но "не могу молчать" (с). Потому что эти обвинители достали уже, просто достали. (Да, Сешатик регулярно попадает под удар, да, Сешатик в гневе и негодует). Регулярно, сцуки, заводят одну волынку: "А вот я пишу по три буквы в час, а потом ещё три часа с забором сверяюсь, значит и вы должны писать также вдумчиво, как йа".
Эти, так сказать, "йа-точка-отсчёта", не понимают, что все люди разные, у каждого свой стиль написания.
В Грелке, например, с удовольствием играют те, кто пишет на "драйве": за трое суток сразу несколько хороших рассказов (финальных, публикабельных), а потом - отмокать в тазике, ибо выжат, как тряпка.
Сколько можно написать за Грелку? Да как попрёт. Ах ты ж горюшко, автору рассказа "специальную литературу" читать было надо! Это, конечно, несомненный признак заготовки. Не на Грелку, на МП мне хватило двух суток, чтобы изучить десятки статей и дневников, в том числе на английском, и суток - чтобы написать две алки, а затем ещё нескольких часов, чтобы сократить до конкурсного размера. 4-е место, публикация в МФ.
Алка - полторы за конкурсный день - нормально абсолютно и для сольных рассказов, и для соавторских (там общее количество выданных на гора знаков ещё большее получается).
Кто-то пишет регулярно - по пять, десять тысяч в день, а кто-то так не может, и пишет залпами. Ну и ...ли тут вякать? Кинг за 48 часов (или 72?) роман отхерачил. Не самый худщий, кстати. Короче, тот ещё грелочник.
Тоже, наверное, заготовщик, блин.
конкурсное,
Грелка,
только массовые расстрелы... (с),
литературное