Дежурный проводник. Часть 8. Год 2017. Глава 85/2V "Завершённый круг и Лев Толстой"

Mar 01, 2019 17:02

Продолжение. Начало
Будильник прозвенел глубокой ночью. Открыв 1 глаз, так как другой ещё спал, иду в топку, уголь прогорел, шелудю и закидываю заготовленное ведро и обратно на боковую…


Утром в вагоне было достаточно холодно. Ночной уголь тоже прогорел, и топка погасла, лишь головёшка теплилась. Приходится растапливать заново, но в этот раз не очень дело идёт, тяги не хватает, но после долгой возни уголь схватывается…

Света уже проснулась и тоже топится, топим и титан, чтобы выпить утреннего чаю.
Чай с паром заварен в подстаканнике, а мы понятия не имеем, что принесёт нам новый день…

За новостями отправляемся на штаб. Информация вся та же -ждём приёмки в ближайшие часы, время идёт, но ничего не происходит…

Многим позже ситуация всё же в корне поменялась в нашу сторону, мы снимаемся всей бригадой с этого поезда, сдаём всё московской охране и возвращаемся своим ходом в Санкт-Петербург. Этот же состав после отстоя погонит в Санкт какая-нибудь московская бригада, а нам сделают требования, чтобы мы могли купить билеты.

Новость достаточно хорошая, нас не волновал вопрос, как этот состав будут возвращать обратно, мы были намерены увольняться и никаких больше рейсов! Хоть прямо здесь и сейчас, а вернутся пассажиром вовсе был великолепный вариант!

Мы собираем вновь сумки и ждём московскую охрану. Час, два, три… Тщетно, ничего не происходит… Мы просто сидели со Светой и смотрели в окно, молча мечтая о том, чтобы это всё уже поскорее закончилось или каждый в своём вагоне читали журнал «Саквояж»-интересный, люблю его почитать. Продолжаем топится, периодически подкидывая уголь… Время подходило к обеду, ну чтож делать, обедаем, пьём чай, ну после обеда в тёплом вагончике и покемарить можно.

Так во время полуденного сна и пришли приемщики, 2 молодых русских парня. Один ушёл к Свете, дав наставления напарнику, который стал принимать у меня. Прежде пересчитали все комплекты, все мешки, бельё, инвентарь, тут портянки накладных такие, что всё это очень долго:
-Видишь состав не наш- питерский, а нам его потом сдавать, свои-то московские мы быстро принимаем.

Но мы не торопили, и всячески им помогали, подсказывали. А вообще парни клёвые были, не то что в Санкте.
-Салфетки одной не хватает, 19!-сказал он.
-Ну уж! Смотри внимательней! Там не то что не хватает, 19 лишних! -а пачку в 20 он и не заметил.

Позже, приняв Светин вагон, второй пришёл и ко мне. Разговорились, парни оказались родственниками между собой. У Светы была недосдача: подстаканники, ключи- чтобы не писать акты, отдала деньгами. У меня, к счастью, всё было хорошо! Вот удивительно, другие люди принимают, и вагон нормально сдаётся!

Головные вагоны тоже сдались и уже ушли с сумками на штаб, следом и мы, после нас парни перекрыли вагоны и стали принимать следующие. Мы же оставили свои сумки в косом широком коридоре штаба и собрались в инвалидном купе, оно самое больше. Таня, Света, я и Альбина.
-Вот я просто никак не понимаю, ну как вот так вот можно вообще было придумать? Ну бардак какой-то! И да! Пока не забыла, дай-ка я твой телефон запишу!- дорвалась до меня Альбина. Не знаю, зачем ей мой телефон, если я уже увольняюсь, и звонить мне ей не придётся, но проще дать, чем объяснить, что он ей не понадобится.

Пока Альбина записывала свой номер «на мало-ли», Таня грустила. Причина для грусти была- недосдача в 20 салфеток актом. Не доглядела на приёмке.
-Таня, чтож ты молчишь! У меня 19 лишних! - такое бывает, сам не так давно ходил по всем вагонам искал вёдра, не хватало, бывает просто мойщики берут у тебя ведро и моют им весь состав, потом невесть где остаётся, а уж на приёмке вёдра принимаешь последними, если успеешь конечно.

Ребята-приёмщики уже добрались до штабного и перекрыли вагоны, когда мы словили их с этой темой, всё без проблем, они согласились перекинуть и переписать акт, открыли все вагоны, прошли, перекинули. Таня была радостной, как никак 1 салфетка из зарплаты -это не 20!

Тем временем уже стало смеркаться, зима, темнеет рано! Пока парни принимали хвостовую часть, освободившиеся сидели тут, на штабе. Людмила Викторовна шиняла по штабу, создавая видимость работы, хотя по факту просто собирала свои чемоданы. =D

В один из моментов она добралась до нашего купе:
-А я вот тут в торговый центр сходила, - хвасталась она. -Купила себе новые серёжки, бусы, внуку игрушку! - Прекрасно! Значит пока тут на составе хаос и бригада голодная у неё видите-ли шопинг! - А ещё духи! -продолжала она хвастать. -Понюхай, вкусно пахнет??? -в этот момент произошло просто нечто! Она наклонилась к крайне сидящей Свете, оттянула свою футболку, и практически полностью засунула туда голову Светы! Резкий запах невкусных духов ударил мне в нос. Света, чуть не задохнувшись в её футболке, лишь ответила:
-Ыга!- Людмила Викторовна, удовлетворённая ответом, переключилась на другую тему, а я шепнул Свете:
-Зачем ты сказала что вкусно? Не вкусно же пахнет!
-А что я могла ещё сказать? =D

Спустя ещё минут 10 Людмила Викторовна сидела в нашем купе и что-то копошилась за столиком.
-Вот требования придут! И что? Я чтоли должна за ними на вокзал идти?- возмущалась она тому, что работать на работе приходится. Я увидел в этом отличный шанс свалить с состава:
-Ну давайте мы сходим!- она обрадовалась, но виду не подала, изобразив само собой разумеющееся.
-Нужно встретить Сапсан в 5 часов, подойти к начальнику на штаб.

Ясно-понятно, мы собираемся и валим, а так рано, ну что бы не торопится, сами же мы видели для себя возможность впервые немного прогуляться. Достаточно быстро собравшись, идём на Чистые пруды, ну тут нельзя сказать, что прямо погуляли, дошли да обратно на Ленинградский, но тут раздался звонок с неизвестного номера и голос Викторовны:
-Вы уже на вокзале?
-Нет ещё, но скоро будем!
-А вы знаете куда Сапсаны приходят?
-Да, на Ленинградский.
-Ну вы спросите всё равно у кого-нибудь куда Сапсаны приходят! -она может выносить мозг даже на расстоянии. Но откуда у неё мой номер? Ясно! Альбина! Всё таки нашла применение!

Но не успели мы дойти до Ленинградского вокзала, как снова звонила Викторовна!
-Вы уже на вокзале?
-Да-да!
-Вы получили требования?
-Нет! Ещё же нет 5 часов, Сапсан не пришёл!
-Вы точно на том вокзале, куда Сапсан приходит?
-Точно!
-Не пропустите!

Достаточно скоро мы уже были на Ленинградском вокзале и всматривались в табло, когда снова позвонила она:
-Вы получили требования?
-НЕТ! Сапсан придёт только через 10 минут!!!
-Хм… Ну ладно…

Ленинградский вокзал, зима, платформа, свет фонарей. Ярким светом впереди появляется Сапсан. С характерным звуком он пропищал мимо нас, мы же направились к штабному вагону. Двери Сапсана открываются, на платформы выходят проводники, а следом выпрыгивают и уже сразу спешат по своим делам вновь прибывшие пассажиры.

У штабного вагона стоял важный дядька с конвертом.
-Здравствуйте, где начальник поезда?- не здороваясь, он дал понять, что слушает. Решил поддержать его немногословие.
-От Людмилы Викторовны. -тот молча передал конверт из резерва.

По дороге решил удостовериться, а то ли мне отдали, да действительно, в конверте лежали наши транспортные требования, и первым было требование Людмилы Викторовны. Честно говоря, было большое желание его просто выкинуть, а ей сказать: «Ой! Вашего требования нет. Не знаю, решайте свои проблемы сами!»

Уже под мраком ночи мы возвращались в парк. Но только дошли до ворот как уже встретили нашу бригаду, идущую с сумарями навстречу. Прямо тут и раздал требования присутствующим, оставшиеся понесли на состав, где были остальные.

Весь состав уже был сдан, так что мы занесли требования и забрали со штаба сумки, тут уж все остальные собрались и пошли на вокзал. Транспортное требование было нашим спасительным билетом возврата в гадюшник, но всё же это была победа!

К моменту нашего прихода на вокзал часть ребят уже стояли в очереди оформить билеты. Здесь была свобода, кто-то из проводниц вовсе метнулся на ближайший поезд на Курский вокзал, мы как-то не горели желанием с сумками ехать туда. Я предложил поехать на двухэтажнике, требования позволяли нам проехать даже в купейных вагонах. Но почему-то двухэтажник у нас выходил с доплатой. А вот международные поезда без, потому мы решили взять билеты на «Лев Толстой» Москва-Хельсинки, тот самый, что часто стоял рядом. И тут я смекнул, что может быть у нас будет РИЦевский вагон! Мне как-то рассказывали, что покупали на этот поезд билеты так же до Санкт-Петербурга, чтобы прокатиться на РИЦевском вагоне, а по факту оказались в обычном, просто билет был продан в прицепную группу следующую до Санкт-Петербурга.

Радостные мы отошли от касс и встретили в углу наших бригадных во главе с Людмилой Викторовной.
-Вы с нами едите на «Балтийском экспрессе»?
-Нет-нет-нет! У нас «Лев Толстой»!
-А что с нами не поехали?- вот что-что, а делить ещё один поезд с Людмилой Викторовной - это лишнее, и мы поскорее ретировались в другую часть вокзала.

Балтийский экспресс на Таллинн уходил немного раньше, минут на 10-20, зато мы уже сами по себе в своих купе. Мы брали со Светой в 1 купе.

Идём на посадку, считаем издали вагоны, часть ТВЗ, часть РИЦевских, блин, наш как раз российский, но подойдя ближе мы обрадовались, ибо это был ресторан, а вот следующий…Да! Это был он! РИЦевский вагон!


Большое предвкушение ожидали мы от поездки! Прямо ух!

Наши горести компенсировались роскошью нового вагона! Здесь всё было иначе: световое табло, служебки, переходы, коридоры, да всё-это полностью иной вагон.


Здесь есть и туалет и душевая, и водяная система предусмотрена для пользования душевыми, здесь не нужно переживать, что вода кончится в пути. Поезд фирменный, всё в лучшем виде: застилы, диван-кровати, розетки в купе, диско-неоновая подсветка, климат-контроль, персональная купейная урна -вагоны для людей!



Бельё и салфетки с вензелями-красота!


Кровать-трансформер


Ооп!


Для проводников здесь тоже другие условия, служебное купе совершенно иное. Титана нет, а за кипяточком пассажиры сами заходят в служебное купе. Кажется, пассажиры должны быть счастливы, как мы путешествуя на таких вагонах! Впервые столкнулся с тем, что электронные ключи здесь от купе есть и они работают! Фантастика! Идеальный поезд! Ну почти… Мне не совсем понравились распашные двери, которыми можно по лбу людям заезжать, и глазок на двери, честно говоря, ощущение, что запираешь себя в камере и смотришь в глазок за происходящим в коридоре. Изнутри дверь зеркальная, пачкается мгновенно! Считаю, что откатные двери лучше и безопаснее!

Пока посадка, мы изучаем состав снаружи и внутри -интересно всё! Дошли и до ресторана, он новенький, но ТВЗшный огромен по сравнению с РИЦевскими вагонами.

Звучит объявление об отправлении и «Лев Толстой» везёт нас в обратный путь! Поезд быстро и уверено набирает ход, и за окном начинают мелькать станционные огни.

Проводница у нас была очень вежливая, клёвая, ну правда нам пришлось оплачивать бельё, мы не планировали им пользоваться и особо спать, тут ехать -то всего ничего, но так как уже был сделан застил - пришлось.

Маша сразу убежала в душ, а мы собрались в одном из купе погудеть и поделиться своими впечатлениями от вагона и всего что произошло.

Света вернулась из туалета уже расстроенная за вагон. Пассажиры они такие пассажиры, будь вагон новый или старый -всё равно загадят! Кто-то уже выбросил в унитаз салфетки и ушные палочки, ну как вот так! Всё же для них, ну что за вредители! Сердце Светы налилось кровью и не выдержало - пошла в туалет наводить порядок!

Мы долго сидели, рассказывали истории, которые ещё не успели рассказать, и размышляли, как было бы не плохо и какой бригаде повезло больше. Сошлись во мнении, что на Махачкале таких проблем всё же нет, но мы туда и не попали, а хорошо там, где нас нет…

image Click to view



Легли спать мы уже поздно, до Санкт-Петербурга оставалось 5 часов. Тёплый комфортабельный вагон покачивал нас в мягких постелях, за окном мелькали огни переездов и полустанков, «Лев Толстой», поднимая вихри, мчал нас по заснеженной ночной мгле…

Короткая ночь была на глазок, только сомкнул и вот уже - Санкт-Петербург! Поезд прибывал на Ладожский вокзал. Как и полагается, мы навели за собой порядок и даже свой мусор забрали с собой - мы идеальные пассажиры! =D Всем проводникам идеальных пассажиров!

Поблагодарив нашу проводницу, сразу отправились в резерв на метро. Добрались мы уже к тому моменту, когда он открылся. Часть бригады, уехавшая раньше нас, уже была здесь.

За такой бардак мы организовали руководству разбор. Не они нам, а мы им! Пришли всей бригадой, за исключением одного человека… Людмилы Викторовны! Она так устала работать, что прибыв в Санкт, не поехала в резерв как бригада, а поехала домой спать. Тяжела работа начальника поезда, особенно когда ничего не делаешь…

В кабинете замначальника царило сильное напряжение, мы, как люди уже увольняющиеся отсюда, в целом просто поддерживали наших кадровых, а вот кадровые сказали в лицо всё что хотели, и не только по этому рейсу, но и в целом о безобразной организации, приёмке составов, воровстве, недосдаче, - у них больше накипело и они остаются тут работать, им с этим здесь жить. После основной части разбора, оставили проводников с индивидуальными вопросами и пошли увольняться.

В резерве мы встретили наших глазовских ребят, они уже несколько дней сидели без работы. В отличие от нас у них начальник был адекватный, и таких приключений не было, так что они, не хватив горькой доли, ещё ждали какой-нибудь рейс. Мы прикинули, что если бы нам предложили Махачкалу, мы, может быть, и согласились, но когда узнали, что ждать нужно неделю, и притом не факт, что нас отправят в рейс, решили нафиг-нафиг-нафиг, валим!

Наивно полагал, что сделать это будет проще, чем устроится, наивно! За 8 лет здесь ничего особо не поменялось. Сначала ждёшь одного, чтоб подпись поставить в обходной лист, потом другого, потом третьего и так без конца. Мы не единственные увольнялись, толпы! Благо нас было 5-ро и мы могли сидеть в разных очередях или штурмовать разные отделы. Но за день мы не уволились, лишь получили часть подписей и сдали форму -одним вещмешком меньше.

Рабочий день в резерве подходил к концу. Нам для ночлега впервые определили двухэтажный вагон -непомерная роскошь. Переночевать и побегать в двухэтажке казалось заманчивым предложением, но всё же это общественный лагерь и мы отправились ночевать к моим друзьям, Женечка, её имя вам знакомо, она как раз тогда временно жила в Санкт-Петербурге, относительно недалеко от резерва- час ходьбы.

Вечер мы провели в более уютной компании, чем резерв, повествуя о неизменных безобразиях ВЧ8. За мраком зимы вечер незаметно перекрался в ночь.

Утром Женя рано и почти бесшумно ушла на работу, нам нужно было немного позже. Но достаточно скоро нас разбудил телефонный звонок Свете, я ни секунды не сомневался, что это звонят ребята из резерва.
-Да… Да. ЧТООО??? СКОЛЬКО??? - и тут я тяжёло вздохнул. Сегодня мы должны были получить расчёт из бельёвой. Мы были готовы к тому, что у нас будут недосдачи, даже если всё бельё сдашь и никто из пассажиров ничего не прихватит -всё равно будешь должен. Мы готовы были к тому, что недосдачи будут 2, ну 3 комплекта у кого-то из нас. Но после Светиной интонации, я как-то сразу понял, что эта недосдача не у них, и не у Светы, а у меня!
-Ужааас!-«повесила» Света трубку. -Серёжа, угадай…-но только что проснувшись, вместо благого расположения духа, я вскочил резко озлобленным:
-СКОЛЬКО!?!?!? Не тяни!!!- я морально был уже готов к 10 комплектам…
- 33 комплекта купейного белья!
-Бл****ть!!! -я просто упал обратно в своё кресло-кровать. Как они могли просрать 33 комплекта??? Целый купейный вагон!!! Меня это ВЧ8 просто уже выворачивала на изнанку и я готов был порвать весь резерв, ситуация требовала немедленного разбора.
-Собираемся!!!

Нет, мы даже не попили чай, моя цель добраться до этого бельевого склада как можно скорее. 33 комплекта, ну это значит, я бесплатно тут поработал и ещё денег остался должен!!! И ни у кого-то, всё опять свалилось на меня!

Темень, ночь, именуемая зимним утром, мороз, фонари, снег, мы молча идём в резерв. Слова были лишними, голова была полностью занята лишь этим бардаком. Иногда мы пытались переключиться на какую-то другую тему, подмечая что-то в городе, но всё было поверхностным, глубина проблемы не освобождала мозг и мы понимали, что сказанное лишнее, и продолжали путь молча. 33 комплекта! Только подумать! Это более 30 000 рублей! Т.е получается, приехал, поработал, и реально ещё должен остался!

Я единственный из нашей группы, кому бельевая не подписала обходной. Добравшись до резерва, забрал свой обходной и направился в бельевую.
-Мы не принимаем!!! -заявили 2 толстые тётки, перебиравшие бумажки одна из которых помоложе, но стервозности ей было не занимать. Но я проигнорировал:
-Я не понял, что за недосдача в 33 комплекта???
-Аа, дак вот он! Это мы должны спросить, где 33 комплекта?
-Какие 33 комплекта??? Откуда они взялись? Какой рейс, какой поезд?- заставил их поднимать бумаги.
-Откуда я знаю какой поезд???- та что помоложе вообще была нахалкой.
-А откуда взялись 33 комплекта???
-Москва. В Москву ездили? Где бельё?
-Число какое!?
-3 января!
-Не было меня в этом рейсе! Вот маршрут, смотрите, с этого рейса меня сняли!!! - мы долго ещё разбирались, я старался быть максимально тактичным, не темпераментным, хотя в общении с ней бы больше подошли повышенные тона и ругань.

После долгих разборов выяснилось, что это вовсе не московский рейс, они сами поездов толком не знают, а бельё из кисловодского рейса, с того вагона, который выцепили.
-Ну и где с него бельё?
-Перенёс на 3-ий вагон!
-А где в накладной написано, что проводник 3-его вагона его пересчитал и принял?
-А зачем он должен его пересчитывать и принимать??? Все проводники сдают бельё! - т.е. их логика выходит таковой, представьте себя проводником 3 вагона, пересчитавшим уже 12 своих мешков, а это 120 комплектов. Тут сообщают, что 1 и 2 вагоны выцепляют и бельё перекидывается на 3 вагон, и вам нужно растрясти ещё мешков 30, чтобы пересчитать 300 комплектов: 300 засаленных наволочек, 300 грязных полотенец, 300 пыльных пододеяльников. Разумеется бесплатно, разумеется вместо отдыха, и вместо подготовки к рейсу, плюсом добавим, что если ошибёшься нужно пересчитывать заново и плюсом финансовую ответственность за чужое бельё. Ищите дураков!
-Это ваша вина, и ваших инструкторов, не умеете работать!!! -кричала ехидна, топая ногами. Сами потеряли бельё!!!

В итоге сказала ждать их 3-ю коллегу, крайне язвительно о ней отзываясь, что каждый день она опаздывает, а может и вовсе не приехать.

Пришлось ждать, 30 минут, 40, час, пришлось сесть прямо в коридоре на пол, ни сидений ничего не предусмотрено - вот сидишь на полу и ждёшь…Просто сидишь на полу и ждёшь…Комаров гоняешь. Да, удивительно, но факт, январь месяц, а здесь комары, видать высокая влажность это главное, сезон ни почём. А время обед, и тётки уходят. А что им до проблем людей сидящих на полу- у них обед!

Сидение пользы не приносило, сходил до резерва, это всё в одном депо под одной крышей, но разные помещения с разными входами. Ребята уже подписали обходные, и осталось только забрать трудовые. Но им настолько осточертело здесь находится, что они скорее купили билеты, и, попросив Свету забрать дооформить трудовые, спешно ретировались из депо со всей поклажей на вокзал, только пятки счастливчиков сверкали в искрах снега…


Сидящую в очереди Свету увидала Людмила Викторовна. Рассказываю с её слов:
-Ну что? Всё? Увольняетесь?
-Да!
-Ну всё хорошо у вас?
-Нет! У Серёжи недосдача белья!
-Сколько?
-33 комплекта!
-Оооо… Так это же триии мешкаааа!!! Как же это так вышло?
-А вот помните с Кисловодска вагон выцепляли? Вот!- и тут до Людмилы Викторовны доходит, чей это косяк и спущенные рукава, дальше происходит то, без чего завершение этой главы было бы просто скучным! Внимание! Она молча разворачивается и уходит в закат с видом: «А я что? Я ничего, я просто мимо проходила!» XD

После обеда Света сидела в одной очереди, а я всё «протирал пол» у бельёвой, когда наконец пришла третья сотрудница. Девушка из другого мира, следящая за фигурой, внешним видом, на удивление спокойная. Долго поднимали все накладные бумаги, пытаясь выяснить, гоняли меня за другими бумажками. Нервы были просто на пределе. Разобрались. На это ушёл весь день!!! Получаю последнюю подпись в обходном листе, и стремглав несусь в отдел кадров, время на часах 16:40, работают до 17 часов, я ещё успею, мне всего-то нужно отдать этот обходной лист и забрать трудовую.

Заглядываю в кабинет, уже вымотанный, злой, изнурённый, но вдохновлённый приближающейся победой:
-Можно трудовую забрать?
-Нет! Приём до 16 часов! Завтра!- и тут меня сорвало, по- тихому, развернувшись со словом «бл*ть!» просто ухожу. Вот просто занавес! Да, я понимаю, есть часы приёма, есть часы работы с документами, но если знаешь, что в вагонной части организация жопа, люди тут по неделе увольняются, можно как-то просто этап свой облегчить? НЕТ! Здесь каждый сам за себя, и всем на других насрать!

Моему негодованию просто не было придела, сидеть ещё день возле отдела кадров возможности не было, на завтра у меня по плану было собеседование в круизной компании на другом конце Санкт-Петербурга, и пропустить его было нельзя, спасибо Света облегчила ситуацию, дооформить трудовые ребят она так же не успела, и согласилась взять шефство и над моей, мне сразу полегчало, видеть этот резерв больше не хотелось!!! Поэтому следующим утром, встали пораньше, Света планировала быстро разделаться с этим делом, чтобы мы могли ещё сходить в Эрмитаж. Вы думаете получилось расправится быстро? Ооо как бы не так! Это ВЧ8, здесь нельзя так просто взять и уволится! Она ещё целый день с ними просидела у отдела кадров и лишь к вечеру мы получили свободу, и встретились уже в Эрмитаже.

Но а днём следующего дня, в пасмурный холодный зимний день, под ритмичный стук родного 131 поезда Санкт-Петербург-Ижевск, мы проезжали мимо РЭДа, кидая гневные взгляды на источник зла, побренькивая ложечкой в подстаканнике с ароматным чаем, с огромным выдохом радовались завершению этой эпопеи. По вагону с опросом ходила дорогая и родная Елена Юрьевна-гарант бригадного радушия, позитива и порядка, а ведь мы могли спокойно работать в Ижевске под её мудрым руководством, и да, мне хотелось ей взахлёб рассказать, о том, что нам пришлось в очередной раз пережить в этом РЭДе Санкт-Петербург-Московский. А тёплый скорый поезд, стуча колёсами, периодически посвистывая и поднимая за собой вихри снега, уносил нас в снежную даль, домой…

P.S. Заканчивая эту главу и эти строки, мне хочется сказать спасибо Свете, за эти невероятные приключения и в тоже время поддержку. Разумеется, зная, что грабли больно шкваркнут мне по лбу, я бы не поехал, но всё позади, это был колоссальный опыт и яркие впечатления на всю жизнь, пусть большей частью они и были негативными, нет, я - не жалею!

P.S.S.

Спустя год, мы встретились холодным декабрьским вечером с нижегородскими ребятами в Ижевске, и сидя в кафе с чашечкой ароматного кофе я спросил:
-Стёпа, а что тогда всё же было с моим бельём в твоём вагоне?
-Приехали работники с прачки за бельём, пересчитали мешки: «А это что за? Лишние! Ну и нах*й их!» и уехали в закат…

P.S.S.S или Эпилог!
Ну чтож, дорогие мои читатели, вот и подошла к концу 8 часть сборника «Дежурный проводник», а вместе с ней и завершение сборника, рассказывающего о непростых буднях одной из самых интересных, но очень, очень не простых профессий. Написание 85 глав отняло у меня добрых 7 лет (хоть книгу издавай, хотя возможно мечтаю об этом=D), но писал я с удовольствием, самому грустно, что больше нечего писать, и честно сказать, перечитывая первые главы, уже сам удивляюсь вещам, которые когда-либо происходили, что-то затирается в памяти, что-то забывается. На протяжении 9 лет странствий я рос, развивался, получал бесценный опыт, порой сам удивляюсь, и как это я начинал, каким был 18 летним мальчишкой-проводником, и каким стал уже к 27 годам, по фотографиям кстати, интересно проследить, прикладываю 1 фото в 2008 и последнее в 2017, здесь на железной дороге я вырос, встретил удивительных людей, с кем-то мы до сих пор поддерживаем связь и это замечательные люди, прошедшие со мной огонь, воду и стальные рельсы.


Железная дорога…За 7,5 лет странствий в роли проводника я изъездил практически все железнодорожные ветки, побывал в отдалённых уголках нашей страны: Астрахань, Симферополь, Мурманск, Архангельск, Новый Уренгой, Усть-Илимск, куда наврядли бы добрался своим ходом. Железная дорога подарила мне путёвку в жизнь и открыла передо мной мир! Железная дорога подарила массу ярких эмоций, впечатлений, и приключений, благодаря чему я обрёл своих читателей на просторах многообразия живых журналов! Спасибо и Вам, что были на протяжении всех этих лет со мной, сопереживая все события. И завершая, хочется сказать, что это самые ярчайщие впечатления в жизни, где бы я ни работал, где бы я не был, сердце бьется в такт перестуку колёс, душа выглядывает навстречу ветру из вагонного окошка, а по венам бегут поезда…

Приключения, Железная дорога, Дежурный проводник

Previous post Next post
Up