если хотите, чтобы прочистились мозги, наслаждайтесь гениальным прочтением, да что там говорить, и гениальной обработкой этого прочтения этого произведения...
Нет уж, лучше запиши свое. Безруков, по-моему, не в меру экзальтирван. Впрочем, это стихотворение трудно испортить. Музыка подобрана неплохо, но я думаю, она не нужна. Настоящая поэзия не нуждается в музыкальной обработке, она сама по себе есть музыка.
Я воспринимаю стихи написанные так же хорошо, как озвученные. А ты, наверное, аудиал. В безруковском варианте мне не нравится то, что он слишком эффектен, т.е. бьет на эффект. Завывания кое-где излишни. Он хочет показать свое артистическое мастерство, а не красоту и смысл стихотворения. В некоторых моментах я даже не могла понять, о чем речь, хотя знаю это стихотворение очень хорошо. Музыка в некоторых местах заглушает слова, что недопустимо, я считаю. Все-таки главное здесь - текст. Одним словом, много желания порисоваться и мало действительно глубокого понимания. Да, это беда для любого творческого человека - чувствовать, что ты копируешь кого-то и невозможность от этого кого-то абстрагироваться. Но если все же у тебя что-то получится, маякни, я зайду послушать. Люблю такие вещи. Обещаю, что буду не очень строгой. А, может быть, выберешь какое-нибудь другое стихотворение, например, "До свиданья, друг мой, до свиданья..."
маякую... есть пара интонаций, которые мне не понравились,но относительно продолжительности произведения и учитывая мое дилетантство этой парой можно пренебречь...
Серый Волк, очень хорошо! Единственное, что я бы изменила, это интонацию в конце строки "До свиданья, друг мой, до свиданья". Я бы здесь понизила голос и сделала небольшую паузу. А у тебя звучит так, будто ты не совсем уверен, что прощаешься навсегда. Ну да не удивительно, ведь для этого нужно чувствовать близость смерти, как Есенин. Я думаю, он чувствовал ее. Пусть тебя не обидят мои придирки, я ведь тоже дилетант. Однозначно лучше, чем у Безрукова.
:) спасибо за лестные отзывы, но черного человека надо читать, когда плохо - тогда энергетику эту можно передать, я его читал "по памяти", как читал, когда у меня было такое состояние... в общем троечка... по поводу чужих интонаций, то да, когда чувствовал, что пошел по чужой мелодике - резко менял интонацию - эти срывы слышны и неуместны... а в общем и целом я его прочитал, как сам читал... и то что совпадает - это чистой воды совпадение, т.к. если монах гнусавит, то он гнусавит, а не говорит басом или каким-то другим голосом...
по поводу второго стихотворения, возможно это неуместно, но я его читал в мажорной тональности, чтобы немного разбавить грусть и черноту предыдущих... ...наверно да, надо его читать все таки, как последнее прощание.... в общем опять надо не позитивное настроение, чтобы его вылить в этих стихах... ,:)
в общем, как будет, что выливать в эти стихотворения - перезапишу...
сама попробуй записать и себя послушать... когда сама читаешь, думаешь что передаешь многие интонации, но при прослушивании оказывается, что тут реально какой-то ненужный и стремный срыв на крик или наоборот непонятное бормотание... потом, читая вслух, чтобы запись не выглядела скороговоркой надо специально себя тормозить...
первый раз, я себя пытался записать в прошлом году -"письмо женщине"... сделал больше 5-7 дублей, все равно где-то, но не нравилось.... все удалил, бросил, а потом, то времени не было, то настроения...
в общем, очень увлекательное занятие - попробуй...
Прослушала и "Черного человека" в твоем исполнении. Да, к сожалению, еще слышны безруковские интонации. Но, по крайней мере, нет его завыванья - уже хорошо.
Comments 12
Reply
Reply
В безруковском варианте мне не нравится то, что он слишком эффектен, т.е. бьет на эффект. Завывания кое-где излишни. Он хочет показать свое артистическое мастерство, а не красоту и смысл стихотворения. В некоторых моментах я даже не могла понять, о чем речь, хотя знаю это стихотворение очень хорошо. Музыка в некоторых местах заглушает слова, что недопустимо, я считаю. Все-таки главное здесь - текст. Одним словом, много желания порисоваться и мало действительно глубокого понимания.
Да, это беда для любого творческого человека - чувствовать, что ты копируешь кого-то и невозможность от этого кого-то абстрагироваться. Но если все же у тебя что-то получится, маякни, я зайду послушать. Люблю такие вещи. Обещаю, что буду не очень строгой. А, может быть, выберешь какое-нибудь другое стихотворение, например, "До свиданья, друг мой, до свиданья..."
Reply
Reply
Пусть тебя не обидят мои придирки, я ведь тоже дилетант. Однозначно лучше, чем у Безрукова.
Reply
спасибо за лестные отзывы, но черного человека надо читать, когда плохо - тогда энергетику эту можно передать, я его читал "по памяти", как читал, когда у меня было такое состояние...
в общем троечка... по поводу чужих интонаций, то да, когда чувствовал, что пошел по чужой мелодике - резко менял интонацию - эти срывы слышны и неуместны... а в общем и целом я его прочитал, как сам читал... и то что совпадает - это чистой воды совпадение, т.к. если монах гнусавит, то он гнусавит, а не говорит басом или каким-то другим голосом...
по поводу второго стихотворения, возможно это неуместно, но я его читал в мажорной тональности, чтобы немного разбавить грусть и черноту предыдущих... ...наверно да, надо его читать все таки, как последнее прощание.... в общем опять надо не позитивное настроение, чтобы его вылить в этих стихах...
,:)
в общем, как будет, что выливать в эти стихотворения - перезапишу...
спасибо
:)
Reply
Reply
когда сама читаешь, думаешь что передаешь многие интонации, но при прослушивании оказывается, что тут реально какой-то ненужный и стремный срыв на крик или наоборот непонятное бормотание... потом, читая вслух, чтобы запись не выглядела скороговоркой надо специально себя тормозить...
первый раз, я себя пытался записать в прошлом году -"письмо женщине"... сделал больше 5-7 дублей, все равно где-то, но не нравилось.... все удалил, бросил, а потом, то времени не было, то настроения...
в общем, очень увлекательное занятие - попробуй...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment