Ростовский музей железнодорожной техники. Часть 2.

Aug 13, 2013 20:57

Начало тут http://seryjvolk.livejournal.com/72567.html

На табличке значится "4-х осный пассажирский вагон-салон ВЛК.6", выпуска 1911 года. Предназначался для инспекционных поездок администрации железных дорог. Рассчитан на проезд только 7 человек, т.е. это люкс того времени.



Посмотреть на Яндекс.Фотках



В дальнем конце коридора - большая комната. Наверное для совещаний, или трапез.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот она:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А слева идут последовательно купе проводника:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кухня с бабайской печкой:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Потом пара обычных на вид купе, но лишь с двумя койко-местами:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но из одного неожиданно проход, который ведет в комнатку с унитазом и душем:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В третьей присоединенной комнате уже опочивальня. Не иначе, как для самого высокого чина. Да-с.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Там же телефон ("Але, барышня!")


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В общем, вполне продуманно и современно для начала XX века. Господин - на большой мягкой кровати, холопы - в предбаннике-с. :)

Ручки, плафоны и пр.мелочь выглядят антуражно, но я понятия не имею насколько они аутентичны.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Интересно то, что выгон работал по прямому своему назначению аж до 1995 года.

паровозы

Previous post Next post
Up