Начало тут
http://seryjvolk.livejournal.com/72567.html На табличке значится "4-х осный пассажирский вагон-салон ВЛК.6", выпуска 1911 года. Предназначался для инспекционных поездок администрации железных дорог. Рассчитан на проезд только 7 человек, т.е. это люкс того времени.
Посмотреть на Яндекс.Фотках В дальнем конце коридора - большая комната. Наверное для совещаний, или трапез.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Вот она:
Посмотреть на Яндекс.Фотках А слева идут последовательно купе проводника:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Кухня с бабайской печкой:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Потом пара обычных на вид купе, но лишь с двумя койко-местами:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Но из одного неожиданно проход, который ведет в комнатку с унитазом и душем:
Посмотреть на Яндекс.Фотках В третьей присоединенной комнате уже опочивальня. Не иначе, как для самого высокого чина. Да-с.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Там же телефон ("Але, барышня!")
Посмотреть на Яндекс.Фотках В общем, вполне продуманно и современно для начала XX века. Господин - на большой мягкой кровати, холопы - в предбаннике-с. :)
Ручки, плафоны и пр.мелочь выглядят антуражно, но я понятия не имею насколько они аутентичны.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Интересно то, что выгон работал по прямому своему назначению аж до 1995 года.