Спарка.

Jan 28, 2016 14:22


М. Павлов, И. Павлов. Друг за другом.


                                       В начале 1930-х гг. при разработке новых отечественных танков особое внимание уделялось возможности преодоления ими различных препятствий на поле боя. Так, перспективный танк Т-19 должен был за счет своей длины пересекать рвы шириной до 2 м, а при встрече более широких препятствий предусматривалась сцепка («спаривание») двух таких машин, что, по замыслу, позволяло преодолевать рвы шириной до 3 м. Для этого танки в носовой и кормовой частях должны были оснащаться специальными съемными ферменными конструкциями. Однако по объективным причинам история Т-19 оказалась достаточно короткой: в 1931 г. изготовили только два прототипа, а основным «спутником пехоты» Красной Армии стал легкий танк Т-26 - адаптированный к отечественным условиям английский «Виккерс 6-тонный». Техника и вооружение 2-2016.

Т-26, СССР, дополнительные устройства, легкий танк

Previous post Next post
Up