Ростелеком жжёт

Dec 17, 2018 12:21

Пытался сейчас позвонить в ростелеком во вопросу расчётов. Робот в трубке сказал, что в связи с повышенной нагрузкой поговорить со мной никто не может от слова вообще, все ушли на фронт.
"Позвоните позже, а лучше никогда"

Честно говоря, с таким изящным рещением по снижению нагружки на колл-центр сталкиваюсь впервые ;)

про жисть

Leave a comment

pritkiy_kaban December 17 2018, 12:34:55 UTC
Не уверен что могу сказать про техподдержку "Ростелекома" что-нибудь новое. Или цензурное. :)

У них, судя по постоянным отвалам доступа к отдельным прокси (напр. таймауты через Browsec, отсутствующие при работе через Мегафон), сейчас вообще учения, то-сё, горячая пора.

Reply

seryi_polosatiy December 17 2018, 12:50:41 UTC
В моём случае им же хуже. Я только хотел, сообщить, что по адресу с которого они хотят получить арендованное оборудование и задолженность, квартира полгода как продана, так что нос от дохлого ежа они увидят, а не возврат долга )))

Reply

pritkiy_kaban December 17 2018, 13:02:09 UTC
А договор обслуживания уже на новых владельцев?

Reply

seryi_polosatiy December 17 2018, 13:26:53 UTC
На старых конечно. Новым владельцам вообще телеком услуги не нужны в этой квартире.

Reply

pritkiy_kaban December 17 2018, 13:44:25 UTC
Так оне и будут начислять старому владельцу до морковкиного заговения, не? С нытьем, звонками, претензиями и т.п.

Reply

seryi_polosatiy December 17 2018, 13:48:48 UTC
Звонки им недоступны по причине отсутствия в этой квартире телефона. Но в почтовый ящик шлют, да ))

Reply


Leave a comment

Up