Безобразный ужос. Никогда не понимал данное ответвление в велосипедах- совершенно не функциональная тяжеленная некатящая куча металалома. И ведь есть же люди которые видят это очень красивым...
Это не лимузин, а запорожец выглядящий "под лимузин". Про "едется отлично" ну не надо ерунду говорить, сравните с любым нормальным спортивным байком (я уж не говорю о кантрийных карбоновых подвесах). И кастом культура- это когда человек сам собирает байк из разных компонентов, в этой теме я разбираюсь, а то что на фото- это субкультура чопперов, как и в другой культуре для фриков и в ней я и правда не смыслю.
Вы просто как-то смешали в одну кучу и "спортивный байк" и "кантрийные карбоновые подвесы" и все это пытаетесь сравнить с городским стретч-круизером (это тот, что на фото), который кстати ни разу не относится к "субкультуре чопперов". Ходовые характеристики у всех вышеперечисленных велосипедов совершенно разные и сравнивать их между собой просто некорректно, а культура фриков это скорее езда на "спортивном кантрийном карбоновом подвесе" по городскому асфальту.
Спортивный байк и кантрийный двухподвес это вообще то разновидность одного вида. Что там на фото- круизёр или чоппер не знаю, в сортах г-на я не разбираюсь. И вообще то это вы сказали что данный пепелац "едет отлично" (по сравнению с чем отлично то? с трёхколесным велосипедом? С чем вы его сравнивали то, если это "некорректно"?) Есть вещи которые сделаны для понтов а есть для работы. Вещи из первой категории (не важно чопперы это, смартфоны верту или лабутены) лично для меня смешны и бесполезны, как норковая шуба. И вы на хорошем подвесе вообще ездили? Это в первую очередь универсальный велосипед, на котором можно кататься и в городе и в лесу, а в Питере часто лес и город перемешаны слоями.
Reply
Вы, видимо бесконечно далеки от custom культуры, и скажу я вам - едется на таких лимузинах отлично, особенно при наличии планетарной втулки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment