Гран При Японии-98: 15 лет

Nov 01, 2013 17:52



Помнит ли эту дату много фэнов - хз. Но для меня она особая, поскольку сезоны 97-99 прошли в юношестве через мое сердце. Я тогда искренне желал сходов, аварий и вреда здоровью всем соперникам Миши. Сейчас, конечно, я смотрю на все те события по-другому, искренне восхищаясь как пилотами - Дэймоном, Жаком и Микой, так и конструкторами и руководителями команд.


Соответственно, сегодня повод вспомнить один автошедевр. По-настоящему красива та машина, которая побеждает. Это в полной мере относится к Mclaren MP4/13. Тогда бы я не смог это признать, подобно итальянским тиффози отдавая всю свою яростную страсть Скудерии, а сейчас даже на рабочий стол поставил это прекрасное творение Эдриана Ньюи, принесшее первый титул Мике Хаккинену. И считаю этот болид самым красивым за всю историю Ф1. Только вглядитесь в его изящные очертания! Ну и раскраска, наверное, тоже его магию дополняет.


И теперь каждый раз вспоминаю ту гонку, закономерно ставшую драматичным финалом драматичного сезона. Два сорванных старта, отправка Миши на последний ряд решетки из-за заглохшего мотора, отчаянный прорыв и нелепый сход из-за прокола на обломках аварии Туэро и Такаги...


Но, наверное, так лучше для истории. Ведь, пройди старт в нормальном режиме, Шуми все равно вряд ли смог бы победить, а Ирвайн приехать вторым. Тактика с тремя пит-стопами не позволила бы. А следующие пять титулов все же состоялись и при такой концовке чемпионата-98.


Так что теперь можно с благодарностью носить в себе память о том дне. Благодарить его за те эмоции, тот накал, и, конечно, за красивые машины, еще не обросшие хитрыми разветвлениями аэродинамических плоскостей на передних антикрыльях)

Хаккинен, mclaren, Шумахер, Ф1

Previous post Next post
Up