VIP Силинг, натяжные потолки, Советская, 124

Dec 21, 2011 11:58

Вчера 23:37:43
koshelev


Столкнулся с данной компанией благодаря купонам Biglion.
Давно хотел сделать потолок в санузле, а такой метод как раз мне кажется для этого хорош.
Санузел у меня 3,8 кв. метра по техпаспорту и по факту. купить нужно было количество купонов равное количеству квадратных метров, логично что было приобретено 4 купона.
Сначала было все замечательно. Пришел замерщик, хороший вежливый, очень аккуратно одет (галстук, рубашка) все измерил лазерной рулеткой, дал советы. Далее пришли смс о том как продвигается заказ, позвонили попросили подойти в офис для подписания договора. Девушка нас встретила нашла наш замер и вот тут началось. Начались сомнения как считать то что входит в купон а что не входит.
Нам говорят что у вас 10 углов (я об этом конечно знал) а в купон входит только 4. Но в предложении Биглиона написано:
В стоимость купона входит:
- Полотно шириной 5,4 м (пр-во Бельгия) сатиновой фактуры
- Монтаж полотна
- Обработка четырёх углов в комнате
- Монтаж одной крючковой люстры в комнате
- Окантовка одной трубы в комнате
т.е. это входит в стоимость одного купона, приобретено 4 (таковы были условия) т.е. на каждый купон по 4 угла итого 16 (я понимаю что так не задумывалось, но предложение есть предложение и что написано пером...)
тот же вопрос возник с окантовками труб, у нас две трубы а на каждый купон приходится по одной трубе.
Дальше больше:
Нам говорят что потолок у вас 5.7 метра! мы говорим откуда взялись еще два квадрата? На что поступил ответ что у нас столько уйдет материала... Но предлагались и покупались услуга с набором опций для 4 кв. метров потолка! Вот что написано в купоне:
"Купон действует на приобретение и монтаж 1 кв. м натяжного потолка. (1 купон = 1 кв. м потолка)
Площадь потолка может быть любой - от 1 кв. м и больше (например, если площадь вашего потолка 12 кв. м, то необходимо приобрести 12 купонов)"
Девушка которая оформляла заказ сказала что ей нужно посоветоваться с начальством (было видно что она заботится о клиенте, она понимала что это в описании купона неточность), она себя вела очень вежливо и корректно, чего не скажешь о ее начальнике, который сидел в отдельной комнатке по соседству с залом продаж. Видимо он скал ей что бы она считала все по максимуму прибыльно для предприятия и минимально для клиента, т.е. добавляла к стоимости лишние квадраты и углы. Мы естественно пошли к нему вести беседу. Молодой начальник не представился, не поздоровался, не предложил присесть, а только начал нервно жевать конфету передвигая ее от одной щеки к другой. Конфет кстати тоже не предложил. Если честно плохо понимаю каким образом он вообще стал начальником. Мы изложили ситуацию и даже для подтверждения открыли купон на iPad и продемонстрировали ему. Аргумент у него был только один и он его повторил раз 20: "Вы не правильно поняли условия акции" Причем даже на вопрос "какие конкретно условия?" ответа не нашлось кроме как "Я вообще не знаю что за акция и сам купонами никогда не пользуюсь" Единственно что ему хорошо удавалось в наших переговорах это завести их в тупик. Вот такой руководитель, вот с такими переговорными навыками. Далее я спросил где находится его руководитель, мне сказали что сейчас уже поздний вечер и поговорить с ним нельзя. Молоденький начальник сказал что перезвонит мне на следующий день. Согласившись мы с супругой начали выходить из кабинета и когда уже вышли я не выдержал и сказал этому молодому человеку "если Вас здороваться не научили то может хотя бы попрощаетесь???" Он посмотрел на меня абсолютно пустым непонимающим взглядом... Так я на практике прочувствовал как рекламные, маркетинговые акции нацеленные на привлечение клиентов губят вот такие "менеджеры среднего звена"...
На следующий день мне перезвонили, как выяснилось этот же молодой человек и сказал что условия не изменились что в купоне действует не на потолок а на пленку и что 4 угла в одном купоне действуют на все 4 купона. Я спросил с кем я говорю и мне очень невнятно произнесли должность исполняющий обязанности директора тюменского филиала VIP силинг (это конечно меня поразило, этот молодой человек оказался и.о. директора). Я спросил где же сам директор? Ответ конечно поразил "профессионализмом": это коммерческая тайна!
Я еще раз сказал что требую получить услуги которые мне дают приобретенные купоны Biglion или получить официальный отказ. Внятного твета я опять не услышал. Продолжение точно следует. Очень хочу что б потребителям Тюмени предоставляли качественные, открытые, прозрачные услуги, а не добавляли работы и квадратные метры.

натяжные потолки, потолки, Тюмень, ремонт, VIP Силинг

Previous post Next post
Up