Ориентировочно с 6 по 9 февраля сего года мной, как физическим лицом, была предпринята попытка оплаты покупки в магазине одежды «Села», расположенном по адресу: г.Тюмень, ул.Республики, 169, картой VISA, эмитированной «Альфа-банком».
Терминал «Газпромбанка», установленный в магазине, выдал «Ошибка связи», и, хотя мне поступило СМС-сообщения банка об успешности операции, магазин выдать покупку отказался, и мне пришлось уплатить наличными. Магазин заверил меня, что срочно вернет деньги на мой счет, если они будут сняты.
Утром следующего дня я позвонил на «горячую линию» «Альфа-банка», прошел авториза-цию и заявил о том, что на моем счете НЕ ПРАВИЛЬНО заблокирована сумма в 2496 рублей по вышеизложенным обстоятельствам. Специалист банка заверила меня, что «…если в течение двух недель банк не получит подтверждающих документов, то сумма вернется…» на мой счет.
По истечению двух недель сумма возвращена не была. После моего обращения в магазин с претензией, мне 24.02.2011 г. перезвонил сотрудник «Газпромбанка» и признал, что 11 февраля сего года их банком было получено письмо магазина на возврат на мой счет списанной денежной суммы 2496 рублей, после чего заверил меня, что «сегодня же деньги уйдут на мой счет». На вопрос о странно затянутом сроке возврата заявил: «…вы же у нас не одни…», тем самым, обо-значив, по сути, позицию своего банка как активного пользователя чужих денежных средств.
28 февраля сего года я письменно обратился в «Альфа-банк» с просьбой провести расследование по факту не законного списания денежной суммы с моего счета по причине не корректных действий «Газпромбанка» и приложил копию письма магазина, адресованного «Газпромбанку», о не верном снятии денег с моего счета при обозначенной терминалом ошибке.
Сотрудница «Альфа-банка» Ольга Зырянова ответила мне: «…04 марта 2011 в «Газпромбанк» отправлено опротестование суммы, на которое они могут ответить согласно правилам платежной системы Visa в течение 45 дней. Таким образом, срок ожидания ответа от стороннего банка - до 18 апреля 2011…».
Вновь обращаюсь в "Альфа-банк".... И вот вчера, 19 апреля, на сон грядущий. получаю СМС: "Альфа-банк приносит вам свои извинения, ваша претензия принята". А денег нет......, не вернули! При этом, снимать различные комиссии со счета "Альфа-банк" никогда не забывает!
http://servisanet.ru/tyumen/viewtopic.php?pid=4656#p4656