Mar 17, 2017 19:35
Наконец-то мы сегодня получили новую машину, которую купили Toyota Auris Hybrid 2017. О первых впечатлениях!
Вариант машины короткий, т.к. с длинной у нас парковаться сложно, да и в принципе длинная нам не нужна, а компактная в самый раз. Теперь разберем в деталях. Я не буду озвучивать все то, что ранее в разных видео уже освещали и перечисляли. Мне интересно в плане пользователя-водителя на первых началах.
Дизайн. Машина сделана красиво и вид просто очаровывает своей красотой.
Интерьер. Внутри как обычно во всех машинах.
Комфорт. А вот здесь уже не все нормально, а именно, когда вы настраиваите сидение под себя, то оказывается, что от головы до крыши 0.5 мм, практически головой почти крышу чувствуешь. Ощущение сплюснутости, ограниченности, ну это мне на первых порах так показалось. Я вообще очень НЕ люблю, когда меня ограничивают!
Для высоких людей - это может стать проблемой, ну сидение можно опустить и настроить под себя, но ощущения будут точно такие же. Вообщем, все дело привычки и надо привыкнуть. Именно по этой же причине я не захотел Мазда 3 Седан, т.к. там вообще как в яме тонешь.
Управление. Тут тоже еще привыкнуть надо и оно не составляет труда, а вот с сенсорным экраном - немного проблема, т.к. там столько всего, что нужно время, чтобы разобраться. Джойстик-вариатор тут надо немного постараться, чтобы лучше получалось, т.к. N - поставить пока не могу понять, как его ставить. Р - паркинг ставится сам автоматически и это на панели он показывает.
Безопасность. Это главный приоритет всех машин. Производитель очень постарался, а с некоторыми прибамбасами по моему перестарался даже.
Если включить систему, которая отвечает предупреждением о сходе с полосы, то она может обратно вернуть вас на вашу полосу движение и как предупредил дилер - оно еще может внезапно остановиться на дороге. Думаю, что данная функция не нужна мне.
Пищалка о расстоянии между машинами - это включу позже, т.к. маме это очень надо и в обязательном порядке, учитывая на прошлой машине ее опыт.
Приехал домой и вдруг вижу, что на колесах НЕТУ КОЛПАЧКОВ, которые закручиваются! 1 только был на левом переднем колесе. Дали с другой машины с выставки РАВ4.
Мне не дают покоя следы подтеков от пыли. Надо будет глянуть еще колометраж, что-то у меня подозрения.
* Итоги! В ближайшее время еще рассмотрю некоторые детали и потом уже опишу, что и как. Про километраж особенно для снятия подозрений. Насчет выбора машины этой модели, то тут лучше вам самим детально все проверить и взвесить, а именно, важно удобство.
В будующем я уже буду смотреть другую машину - Ярис, если не будет другой интересной машины от Тойоты: удобной и комфортной. А будет выбор новой машины примерно через 3-5 лет, ну возможно 4 года.
Пишите в коментах об этой машине, что вы думаете о ней и как вам она. Ну заодно самое важное - это минусы!
auris,
2017,
Израиль,
toyota auris hybrid 2017,
toyota,
hybrid,
Обзор