семизвездочный сервис

Nov 16, 2012 11:57

Если по какой-то причине вы не читаете sergeydolya, то прочтите этот пост:  http://sergeydolya.livejournal.com/538264.html про день рождения в Бурж Аль Араб. Семизвездочный сервис в мелких деталях, от нарезки фруктов до тонких моментов в исполнении официантов и дворецких. Очень круто, и есть что применять в других отраслях (хотя я бы пару мелких моментов подправил :) А кроме того, очень выпукло показано, чего ради стоит зарабатывать деньги, например :))

UPD из комментов, попросили указать, что можно подправить:
- специальные меню для гостей Сергея и Ларисы можно было перевести на русский. В этом есть и необходимость - термины из высокой кухни на англ. не все поймут, даже зная язык неплохо. Есть и ресурс - русскоязычные сотрудники.
- все сотрудники руки держат в позе футболиста. Возможно, у них стандарт такой, но мне не очень нравится - прячут руки и выглядят слабыми.
- на фото в ресторане, где официант их фоткал, чтобы отвлечь от аквариума, он не присел, а снял стоя, "сверху вниз". Гости маленьккие, "незначительные".
- если много перемен вина запланировано (к каждому блюду), то бокалы на высоченных ножках не по делу, кмк - стол загромождают, опрокинуть легко. Можно было покомпактнее бокалы использовать.
- в Skyview Bar на последнем 27-ом этаже приборы сервированы на стеклянный стол без салфеток - звенят, скрипят, да и негигиенично это :)
- в ночном клубе холодные коктейли на стойке без коустеров.

это навскидку, можно еще по мелочам попридираться при желании. Но, конечно же, ощущения от поста, фотографий и ДР - чудесное. Я после первого поста про этот парус так не впечатлился, как сейчас :)

отель, обслуживание, ресторан, сервис

Previous post Next post
Up