кнопка вежливости

Feb 08, 2012 22:05


"Такими кнопками уже оборудованы все кассы по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале. Нововведение поможет разрешить конфликтные ситуации при обслуживании пассажиров кассирами. Теперь пассажир при желании может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан и прослушан руководством компании." (Читать полностью)

Отличная идея, я считаю. Уверен, что даже наличие такой кнопки способно творить чудеса с кассирами, как, например, фэйковые камеры наблюдения. Сам факт контроля крепко мотивирует, а здесь контроль наглядный. Можно брать на вооружение.

Это не единственная проблема РЖД, конечно. Если уж решили повернуться лицом к клиентам, то хорошо бы прорезать во всех кассах окошки, где не надо стоять раком глубоко наклонившись, чтобы видеть кассира. Но это уже другая история.

идея, мотивация, crm, конфликт

Previous post Next post
Up