электронная очередь и настоящий сервис

Nov 11, 2011 22:28

Мне наконец-то попалась совершенно правильная электронная очередь:



ВТБ24 (отделение на К.Маркса, Архангельск, если что) растопил мое суровое клиентоориентированное сердце. На входе в зал стоит конторка, за ней девушка - greeter, или приветствователь, или администратор зала. Она лучезарно поприветствовала меня и предложила помощь. Показала, где взять нужный бланк, предложила его заполнить и подойти к ней за талончиком очереди в кассу (все на расстоянии трех шагов). Когда я это сделал, нажатием кнопки выдала мне талончик. Я проследовал на диван, через минуту касса освободилась, с задержкой секунд в 20 прозвенел звонок и мой номер отразился на табло.

Все просто, эффективно и дружелюбно. Также она распределяет людей между "специалистами". Единственно, к чему я смог придраться, это слишком громкий звонок, который звучит как дверной. Люди, которые там работают, наверное ревут к вечеру от этих звонков. В остальном - 5 баллов. Как неправильно организовать электронную очередь, я писал тут и тут.

Но кроме электронной очереди меня опешило вот что: они все делали как надо. Девушка улыбалась по-настоящему, была расторопной и искренне вежливой. Кассир была любезна и разговорчива - рассказала мне, почему у них введена комиссия 50 руб. за внесение денег на карты (до 10 000 руб.), мол чтобы перенаправить всех в банкоматы с приемом наличных. И дескать, если хоть один из них не работает, то в кассе эта табличка убирается и комиссия ни с кого не берется. И в конце даже поинтересовалась, не осталось ли у меня вопросов! Прощались со мной тоже все, как положено. Ушел в приятном недоумении.

В ВТБ я бываю редко, последний раз несколько лет назад. Тогда пришел к выводу, что клиентов они набрали много, тарифы выставили немаленькие и с потоком очевидно не справлялись. А тут на тебе. Давно ли такие перемены, не знаю, но кто-то явно неглупый и волевой приложил руку. Если пользуетесь ими постоянно - расскажите, везде ли так.
А я буду, пожалуй, туда на экскурсии водить слушателей своих тренингов.

банк, фантастиш, сервис, crm

Previous post Next post
Up