главная проблема российской розницы

Jul 15, 2011 19:14

Это мелкие деньги. Сдача. Мелкие купюры и 10-рублевые монеты. Еще несколько лет назад такой проблемы не было у нас. Но сильно резало слух на Украине - "посмотрите без сдачи". У нас были отдельные случаи нерадивости, как-то я уже писал, что даже в автосалоне Лексус не хотели отдавать из ТО, т.к. у кассира не было сдачи.



фото отсюда

Теперь и у нас это повсеместно. Совершенно официально заявляю, что это главная проблема клиентского сервиса в стране. Каждый ларек, магазин, кафе и т.д. в ответ на каждую протянутую им купюру говорит "посмотрите помельче". Это тихо, мелко и гадостно раздражает ваших покупателей, даже если они сами не того замечают. Решить эту проблему можно очень просто - вменить в обязанность кому-то в магазине регулярно ездить в банк, менять деньги и всегда держать наготове запас мелочи. Ваши покупатели не будут раздражаться, ваши чековые ленты будут все время заканчиваться, на вашей карме будет негде плюсовать.

Есть предположение, что в стране эпидемия собирательства 10-рублевых монет, они оседают в домашних свиньях-копилках, как когда-то 10-копеечные монетки в бутылках шампанского, и выпадают из оборота. Но это - проблема Центробанка, пусть он сам решает макроэкономические задачи. А нам с вами надо побеспокоиться о своих клиентах, и всегда иметь сдачу.

сервис, магазин, сдача, мирлучше

Previous post Next post
Up