Mar 31, 2011 22:29
когда-то давно я зашел в банковское внутреннее кафе, где мы обычно обедали, в неурочный час. Работницы сидели за столиками и сворачивали салфетки в тонкие трубочки, толщиной с карандаш. При этом ворчали очень недовольно, т.к. салфетки не хотели сворачиваться. Мы с приятелями переглянулись и засмеялись в голос, т.к. каждый раз, за обедом, с мучениями разворачивали эти салфетки, чтобы утереть сусала.
Тогда же товарищ вспомнил - на заре издания своего журнала, когда тот был ооочень тоненьким, он вкладывал его в тонкие полиэтиленовые пакеты, чтобы издание выглядело солиднее, как некоторые глянцевые журналы. Журнал плохо в эти пакеты влезал, цеплялся уголками, а пакеты надо было найти и доставить, в общем - морока. Случайно в офисе одного из клиентов он стал свидетелем обратного процесса. Ну, вы догадались? Клиент с трудом извлекал журнал из пакета, тот цеплялся уголками, клиент ворчал, поминая недобрым словом того, кто придумал такую солидную упаковку.
Недавно купил новые тарелки. На каждой - две наклейки. Одна - производителя посуды, французская, поверх - наша, с ценой и русским названием. Оригинальная бирка снимается легким движением руки, но ведь сверху криво наклеена наша... Как легко догадаться, нашу не отодрать. Даже посудомойка не справилась. За 2 раза. Хотя продавцы тоже вроде использовали импортную самоклейку (отечественной просто нет), и наверное, страшно мучались, приклеивая.
Много кругом глупостей. Надеюсь, тут вывод понятен... И, кстати, суть не только в том, что не надо делать лишнюю работу. Просто попользуйтесь сами своими услугами, попробуйте сами свои товары, поешьте с тех тарелок, которые продаете, или подаете гостям. Пройдите путь своего клиента, испейте чашу его, и чакры ваши раскроются, и карма просветлится.
гость,
ресторан,
магазин,
клиент