dolboeb: «Жемчужина» - совершеннейший Советский Союз. Строго в 23:15 в номер по внутригостиничному телефону звонят *ляди, интересуются, как настроение, и нет ли желания девушку пригласить».
там же, в комментах,
bauman: «Кстати, совершенно недавно был в этой гостинице в период с 20.01 по 26.01 на фестивале команд КВН. ... хамоватые охрана и консъержки это да. Пытаются развести на всем. И если за побитую посуду, я платил без разговоров, хотя по ощущениям столько посуды просто в номере не было. То вот за пропавший пододеяльник, я задал вопрос: "Скажи мне реалистичный сценарий, куда могла деться эта херня!" после ответного мычания, послал все нахер. а потом еще объяснял охране на выходе из гостиницы, что я не буду с ними разговаривать, а мы сейчас поедем в отдел милиции оформлять данное правонарушение».
звали с год назад поучаствовать в выставке, которая проходит в Жемчужине. цены - примерно, как в Москве, в Крокусе. Не проголосовал я за них рублем...
"Сегодня в «Жемчужине» 311 номеров категории 4 звезды" - это с их
сайта. Там еще много про реконструкцию, лобби бар, бассейн, wi-fi и кондиционируемый холл. А вот пояснения
к системе классификации: "Новая система классификации гостиниц и других средств размещения предусматривает экспертную оценку ста процентов номеров. При этом категорию всему средству размещения присваивают по худшему номеру".
Жаль, что горничные с охраной у них не 4 звезды :) Директор, конечно, тоже, не 4 звезды пока. И зачет они себе ставят не по худшему.
Создание внутрифирменных стандартов обслуживания и их соблюдение - пожалуй, самая дешевая статья затрат реконструкции любого отеля. И самая прибыльная. Правда, требуется управленческая
воля первого лица и немного времени.