Jan 20, 2011 02:33
Сегодня в магазине автозапчастей:
- а есть у вас коврики по одному, или раздельно, передние / задние?
- нет конечно, это же невыгодно!
- но ведь это было бы удобно, передние коврики первыми приходит в негодность...
- ага, все так хотят, только водительский! (тоном: "ишь, вы все чего захотели")
Я думаю - сколько еще потребуется времени, чтобы в головах повернулась нужная шестеренка? :) 12 лет назад, на стажировке в США, какой-то профессор немного озадачил меня вопросом: "Какова главная задача любого частного предприятия?" Очевидный ответ молодого и задорного предпринимателя - "деньги зарабатывать" - оказался неверным, это функция. To satisfy a customer need. Удовлетворять потребность клиента. Это потом я вспомнил, что мне и в нашем финэке это рассказывали. Кажется, надо нам в детских садах ввести в программу эту аксиому. Сразу после упрощенного метода счета: 1-2-много. To satisfy a customer need.
история,
магазин