Рестораторам стало труднее находить официантов. Похоже, кризис в головах отступил, конкуренция среди работодателей усиливается. Вот слова одного управляющего: "Мне нужны такие ребята, которые захотят стать самыми лучшими. А на первое собеседование теперь приходит гораздо меньше людей". Это означает, что нужно найти достаточное количество кандидатов на начальные позиции, которые после переплавки количества в качество и дадут несколько ценных кадров. Старые методы привлечения кандидатов не работают, нужно использовать новые.
Попался на глаза рассказ о том, как человек в Нью-Йорке устроился на работу в топовое рекламное агентство. Час на «подумать», час - исполнить. $6 затрат на поисковые слова в Гугл.
источник Click to view
История хоть и про другую сторону рынка труда, но «на подумать» напрашивается :)