Теория продаж, переговоров и сервиса опирается в своих изысканиях, в первую очередь, на социальную психологию. В чем-то - на теорию игр, на т.н. поведенческую экономику, но основной источник - социальная психология.
С передовой социальных наук в последнее время приходят интересные новости:
28 Авг. 2015:
Результаты более половины психологических исследований оказались невоспроизводимы. Группа психологов ... попыталась в рамках «Проекта по изучению воспроизводимости научных работ: Психология» повторить 100 различных исследований в разных отраслях психологии, опубликованных в ведущих научных журналах. Результат получился просто шокирующим - по мнению ученых, им удалось воспроизвести с разной степенью близости к оригинальному исследованию только 39 из 100 работ...
04 Март 2016:
В исследовании о невоспроизводимости психологических исследований нашли ошибки ...Например, исследование, изучающее отношение американцев к афро-американцам, было воспроизведено на итальянцах. Или эксперимент, в котором израильтян просили представить последствия военной службы, было повторен на американцах, которых просили представить последствия медового месяца. Однако в работе ... это не было учтено...
Первая статья тогда заставила задуматься о том, насколько наши представления опираются на научный подход. Вторая заставила задуматься еще больше :)