Земноморье: пространство игры

Sep 28, 2010 03:59

Частично повторю материалы прошлых постов.

Отыгрываемый период в истории Земноморья

"После смерти Махариона в 452 г. королевский трон оспаривали сразу несколько претендентов; успеха не имел ни один, но буквально за несколько лет их распри разрушили всю государственную систему управления. Острова Архипелага превратились в поля сражений для наследных феодальных князей и князьков, для правителей городов и для воинственных пиратских вожаков. Цель у всех, впрочем, была одна: умножить свое богатство и расширить или хотя бы защитить границы своих владений. Торговля и морское сообщение между островами хирели под гнетом пиратства, крупные и мелкие города, точно улитки в раковину, заползали внутрь высоких крепостных стен; искусства и ремесла, рыболовство и сельское хозяйство страдали от постоянных войн и бандитских налетов; рабство, которого при королях не было практически ни на одном из островов Архипелага, стало весьма распространенным, а магия превратилась в расхожий инструмент для плетения интриг и в грозное оружие пиратов. Волшебники нанимались в услужение к могущественным военачальникам и пиратским вожакам; они, собственно, и сами зачастую стремились стать правителями. Из-за безответственности таких волшебников, из-за их неправильного, извращенного подхода к магическим искусствам и магия, и сами волшебники стали пользоваться дурной славой.

В этот период от драконов особой угрозы не исходило, а карги были поглощены собственными внутренними распрями...."

Такова ситуация на начало игры, и как будет развиваться история Земноморья дальше - покажет игра.

Чем привлек этот период? - своей неопределенностью. А значит возможностью свободного сюжета. Время когда кто угодно может стать кем угодно (если выживет конечно).

Территория отыгрыша будет зависеть во многом от количества заявок (мы предполагаем что игра будет на 70, максимум 100-150 человек, не больше). Из островов безусловно присутствует Хавнор + возможно несколько других островов. В любом случае другие острова будут так или иначе представлены, либо отдельными локациями и командами, либо присутствовать в большей степени виртуально, за рамками игры, однако оттуда и туда могут прибывать и отправляться люди, ресурсы, информация...

Основные роли (архетипы):
- Правитель
- Воин
- Пират/разбойник
- Торговец
- Маг
- Жрец
- Простолюдин

возможны и другие...

Мы предполагаем несколько, так называемых, пластов игры, в рамках которых будут развиваться характерные данному пласту сюжеты.
1. Борьба за власть и трон
2. Магия
3. Экономика и торговля.
Хотя вероятно ими мы не ограничимся и добавим в общую картину происходящего еще несколько штрихов.

Все вышесказанное можно обсуждать, критиковать, уточнять и предлагать свои варианты.

На текущий момент идет активная проработка магического пласта и правил по магии. Желающие могут включаться в процесс. Все фишки естественно не раскроем, но подготовка для магов будет основательная, иначе потом на игре может быть сложно...

Если у кого-то будут какие-либо пожелания и предложения - будем рады о них узнать.

Сборная МГ 
Previous post Next post
Up