Брестская крепость
Брестская крепость днем.
Днем она выглядит гораздо лучше, чем ночью.
Монументы боевой славе стоят, огонь горит. Цветы стригут бабульки в сарафанах.
Поснимал, поискал те ракурсы, которые у меня были отложены в памяти с обложки учебника то ли Истории, то ли Русского языка 6, а может быть, 7-го класса.
Спорили, чем стела отличается от обелиска. Всегда считал, что это одно и тоже, оказывается, нет.
Лео лазил по пушкам, без этого - никуда
Потом быстренько собрались в дорогу домой. Ехать долго.
Дорога домой
Последний кусочек дороги, совсем не осталось зеленых кружочков:
Дорога выглядела так:
Click to view
По Белоруссии ехать относительно быстро и приятно. Автострады, 120 и т.д.
Забавная была сцена на заправке, где какой-то немец на универсале с прицепленным фургоном-домиком пытался заправиться. Ни русского, ни английского, я уже не говорю о белорусском он вообще не понимает, сколько ему толпа не пыталась помочь. В итоге на пальцах объяснил сколько надо литров и дал кредитку, а заправили, как посоветовали мужики заправщику, "каким получше". Очень забавно, так как выбор был между бензином и дизелем. Но, учитывая, что мы видели машину этого немца еще раз на дороге километров через 200 - на этот раз ему повезло.
После въезда в Россию вместо 120 и хорошего асфальта надо тянуться 90 и часто 60, кроме того, по худшей, по покрытию, чем белорусская (хоть и одной из лучших в стране) дорог.
При выезде из Смоленской области начался жуткий дождь и из-за этого резко стемнело. В итоге я почти 200 км проехал за одной фурой. Вот она:
А кульминацией стала глухая пробка на последние 30 !!! километров почти в 2!!! часа ночи. Не понимаю, откуда берутся люди, которые, вместо того, чтобы мэра на вилы посадить, умудряются его переизбирать. Это какой-то садомазохизм так безответственно себя вести.
Проехав 1000 км, ночью, после месяца интенсивного вождения приходится стоять в куче пробок, еще объезжали самую глухую ее часть по бетонке, тратя кучу времени перед бесконечными железнодорожными переездами. В итоге въехали на МКАД по Боровскому шоссе и уже оттуда нормально доехали до дома.
Я простоял в этой пробке почти столько же, сколько в Европе за 26 дней вместе взятых. Вот так встретила Москва. Хотя сколько она ни старалась, впечатление от поездки испортить, естественно, не смогла.
Резюме
Итоговая цифры этой поездки 9443 км. Примерно столько же (больше на 50 шт) число сделанных фотографий. КПД равно 1 ))).
Общие впечатления очень позитивные. Утомительными оказались только первые и последние 1000 км, Российские дороги и Белорусско-Евросоюзная таможня.
Надеюсь, этот рассказ вдохновил кого-нибудь съездить похожим образом. Это гораздо проще, чем кажется. Достаточно дешево и очень весело. А интенсивность впечатлений колоссальная.
Если отчет и рассказы Вам понравились и показались полезными - не забывайте поделиться понравившимися частями с друзьями и в социальных сетях. А мы уже планируем новый маршрут в самое ближайшее время. Будет интерес к нашим статьям - напишем отчет и о следующем маршруте.
Оглавление поездки со всеми днями
в первом посте.
Предыдущие дни поездки:
- День 1 Дорога из Москвы, Россия, Белоруссия, Литва
- Eurotrip День 2, часть 1, Каунас, дорога в Варшаву
- Eurotrip День 2. Часть 2, дорога в Варшаву
- Eurotrip день 3. Варшава, дорога в Словакию
- Eurotrip день 4. Словакия, Спишский замок
- Eurotrip день 5. Часть 1, Словакия Бойницкий замок
- Eurotrip день 5. Часть 2. Венгрия, Будапешт
- Eurotrip день 6. Словакия, Братислава
- Eurotrip день 7. Вена, Юго-восток Австрии
- Eurotrip день 8. Часть 1, Австрия Гохостервитц
- Eurotrip день 8. Часть 2, Словения, Блед
- Eurotrip день 9. Часть 1, Словения Любляна, Постойная яма
- Eurotrip день 9. часть 2, Италия, вечерняя Венеция, утро 10-го дня.
- Eurotrip день 10. Вечер, Флоренция, дорога в Тоскану
- Eurotrip День 11. Италия, Баньореджо
- Eurotrip День 12. Тоскана, Внештатная ситуация
- Eurotrip День 13. Италия, Пиза
- Eurotrip день 14. Франция, Монако, Ницца.
- Eurotrip день 15. Франция, Ницца.
- Eurotrip день 16. Франция, дорога через южные Альпы
- Eurotrip день 17. Франция, Лавандовые поля, Авиньон, Lac d'Aiguebelette
- Eurotrip день 18. Франция, Шамони, Монблан
- Eurotrip день 19. Часть 1, Швейцария, Дамба
- Eurotrip день 19. Часть 2, Швейцария, Женева, Шильонский замок
- Eurotrip день 19. Часть 3, Швейцария, Берн
- Eurotrip день 20. Швейцария, Оберхофен и Шпиц, Гриндельвальд, Шир
- Eurotrip день 21. Лихтенштейн
- Eurotrip день 22. Германия, Нойшванштайн
- Eurotrip День 23. Германия Мюнхен, Чехия Локет
- Eurotrip День 24. Чехия Кривоклат, Прага день 1
- Eurotrip День 25. Чехия, Прага
- Eurotrip День 26. Чехия Брно, Польша Краков вечер
- Eurotrip День 27. Польша Краков утро, дорога в Белоруссию