Jul 19, 2017 15:52
Ебал меня тут один парень. Высокий, с чёткими пекторальными мышцами, покрытыми волосами, с приятной маленькой попкой, с приличным хуем и выбритыми яйцами, которые так приятно было трогать, когда он всаживал мне хуй в рот и тянулся рукой к моей жопе, обрамлённой джокстрапом и отражавшейся в огромном зеркале во всю стену, в которое он любовался на ту высшую степень похоти, что отражалась в нём. Засовывал ещё руку в джок, трогая мой стоящий хуй. Потом установил меня на четвереньки - естественно, ребром к зеркалу - и конечно засунул палец в жопу, играя с колечком.
Глядя на него снизу вверх, когда он ебал меня - уложил меня на спину, развёл ноги в сторону, всадил хуй - я думал о том, что каждому из нас дан очень разный гейский капитал. Взять скажем меня. Мой капитал - это в первую очередь маленькая упругая попка, которую приятно ебать. Также красивое стройное тело с хорошими пропорциями, которое даже без спортзала имеет отличную форму. Ну и лицо, по которому мне все дают абсурдно мало лет.
Вкусы конечно у всех разные. Но понимание привлекательности - даже если это не обязательно твой тип - похожее. Есть парни, капитал которых огромен. Высокий рост, большой хуй, красивое лицо, сильное тело. Юный возраст - это тоже капитал, больше конечно аванс, который правда быстро испаряется. Деньги - это тоже непрямым образом грайндровая валюта. Как минимум они дают возможность иметь своё собственное место или быстро передвигаться.
Проблема с таким вот огромным капиталом та же самая, что со свалившимся с неба денежным наследством от богатой тёти. Он не заработан, а дан просто так. И такие парни не знают, как им распорядиться, и мучаются этим, растрачивая его, куда попало, или наоборот, придерживая бесконечно. Всё-таки записанный в голову софт важнее харда.
Парень вспотел, пытаясь кончить. Развернул меня на четвереньки. Я сжал слегка дырочку и - как по нотам - он воскликнул: "Я сейчас кончу!" В этой позе никто не может сопротивляться.