Хоровод

Feb 29, 2016 21:43

Кончая от особенно острого порнографического рассказа, я вдруг осознал, что сразу три парня, с которыми я уже трахался, одновременно пишут мне в расчёте на новую встречу. А я лениво отбиваю их попытки конкретизировать ситуацию, как пинг-понговый мячик, каждый раз под новым замысловатым углом. Во всех трёх случаях для моих сомнений есть веские причины.

mr_who_lee спросил, что было дальше. На самом деле правильнее было бы спросить, что было раньше.

***

Когда содержание шампанского в крови превысило все мыслимые лимиты, я заявился в клуб. Во время драг-шоу чуть не подрался с местными напористыми мачо, которые ненавязчиво пытались сдвинуть меня с места. Потом танцевал в своей манере. Бразильский мальчик, хоть и был со своими друзьями, вскоре уже танцевал напротив меня. Fast forward несколько минут - или часов? - и мы уже обнимаемся посреди танцполя, он увлекает меня в туалет, устанавливает меня спиной к себе, так что я держусь руками за не доходящую до потолка стенку, он вылизывает мне попку. Мы выходим, очередь смотрит на нас, я скромно смотрю в пол, он по-хозяйски обхватывает меня сзади.

Потом отвозит меня к себе домой, всю ночь ебёт, я помню, как он держит меня рукой за волосы, отгибая назад, уничтожая мою дырку мощными ударами. Зажимает рот, не давая стонать (в соседней комнате спит его друг). И ещё - первый раз в моей практике - как он ебёт меня, потом достаёт из меня хуй в презервативе и засовывает мне в рот. Я охуеваю от такой наглости.

А, ещё помню момент, когда я просыпаюсь от того, что он вставляет в меня хуй. Классика жанра по выносу мозга. Утром отвёз меня в город в мой отель, но продолжал слать сообщения - как дела? Так что конечно мы встретились снова.

***

А дальше было вот что. Мы вышли из бара. Была глубокая ночь. Бразильцы хотели ехать куда-то дальше. С их точки зрения праздник только начинался. Моё место было в ста метрах оттуда, я сказал ему об этом несколько раз. Но ему ещё не хотелось заканчивать ночь, он тянул меня с собой. Мы подошли к их машине, и в этот момент я сказал одной тихой фразой, что иду домой, помахал рукой, развернулся и не оглядываясь двинулся вниз по улице. Его ошеломлённое лицо запало мне в память. Моя внезапная независимость оказалась для него полной неожиданностью.

Собственно, он тоже писал мне сейчас.
Previous post Next post
Up