Ещё три паровозика в коллекцию...
Самый лучший, конечно, угличский. И не потому, что он уникальный, просто станция хорошая... Красивая. На дальней станции когда сходили, то сходили именно на такой.
Паровоз покрашен хорошо. Выпотрошен малость, конечно, но явно не вандалами и не американскими дипломатами, а просто перед постановкой. Какой вандал стащит тяговое дышло? А вот его нет, впрочем, оно традиционно редко бывает на месте.
Сомнительная не в смысле пить или не пить, а в смысле пунктуации, надпись.
Но хоть на аватарку ставь. :)
Автосцепку вместе с буферами тоже куда-то дели. Про фонари и задний прожектор молчу, их не бывает. Но вот номер тендера можно было и нарисовать. :)
Вокзальчик небольшой. Внутри зал ожидания, касса и никаких рамок.
А вот и вид на пути. Я приподнял старшую на руки, показывая сверху и говорю: ты, конечно, ничего не поймёшь, но хоть запомни эти деревянные столбы освещения, шпалы, никакой электрификации и запах дерева от лесовоза... Потом их не будет.
Не запомнит, конечно.
А это уже Рыбинск. Лебедянка, снова без дышел. Она замечательна приваренными к площадке котла флагами. Украшение!
И с надписью про воду всё хорошо.
Вокзал солидный, крупный... Внутрь соваться не стал. Явно рамки, всё такое, плюс меня ждут ехать дальше.
И ярославская лебедянка. Вокзал рядом, однако она стоит не на вокзале, а в небольшом сквере у ярославского электровозоремонтного завода.
Дышло на месте! Главный воздушный резервуар крашен синим. Стекло в будку разбито, к сожалению... Но место такое, достаточно пустое.
Окружён паровоз дорогами и ДК при заводе. На подпорной стене видно интересно граффити с Гагариным. Поехали - перекликается он с паровозом. Но не поедут уже никуда.
А это как к паровозам? А никак, просто соцреализм. :)