Четыре станции новой Троицкой линии - это, конечно, всего лишь четыре функциональные метростанции без особых архитектурных и художественных изысков, но, тем не менее, это путь в пресловутую Новую Москву, это разгрузка пересадки на Воронцовской и станции Тёплый стан.
Отрезок открывшийся начинается с пересадки от станции Новаторская.
Как обычно, надо читать где-то, что имел в виду архитектор. Так, вот эти оранжевые световые прямоугольники в потолке - это "московских окон негасимый свет".
Стены тоже в чёрно-серо-оранжевой гамме. Хорошее сочетание, электропоезд ЭП2ДМ не даст соврать. :)
Следующая станция, "Университет Дружбы народов", имеет такую же архитектуру. Возможно, и тут световые кессоны что-то означают, но я не в курсе.
На путевой стене уже нанесено, хоть и заклеено, продолжение до Новомосковской. И это странно, до Троицка будет ещё 6 станций, от Сосенок до собственно станции Троицк, а куда их вписывать потом?..
Сама дружба народов изображена такой вот мозаикой на эскалаторном подъёме в советском немного стиле. Проект станций, кстати, очень похож на БКЛьный. Ну, с другой стороны, а зачем новый делать?..
Изюминка станции же находится вне станции. В подземном переходе. Стена расписана архитектурными особенностями разных городов мира. Что-то сразу угадывается, что-то нет. Но смотреть и узнавать - интересно.
Станция Улица генерала Тюленева выполнена в цветах Гвардейской ленточки. Вдали видна вторая лестница, почти во всех новых станциях она есть, но закрыта. Видимо, второй выход на достройку...
Станция не такая и тёмная, как показалось сперва с эскалатора.
И новые станции пользуются популярностью, другое дело, что в сторону конечной никто не хочет ехать.
Станции только открылись, потому фотолюбители ловят выходящие из освещённых тоннелей поезда. )
Тютчевская, последняя из открывшихся, уже за МКАД к тому же, по моему мнению, из новых - самая интересная. И путевые стены, и колонны, отделанные тёмным стеклом...
Путевые стены украшены цитатами из стихотворений.
А окошки в вестибюле - вообще шикарны!
На улице, как обычно, недодел благоустройства, но сама станция в темноте светится кораблём прочности и хайтечной красоты. :)
В общем, линия удалась, без изысков, по делу. Ждём дальше, ещё в обе стороны её продлевать будут!