По модулю

Oct 10, 2021 16:13

Тепловоз, особенно маневровый, всегда был чисто утилитарным промышленным агрегатом. Как, например, котёл в подвале. От него требовалось исправно тянуть с небольшой скоростью длинные тяжёлые (и не очень) составы.
Нынешнее время начало диктовать какие-то украшалки. Раньше с этим справлялись сами машинисты, кабины тепловозов на ППЖТ могли дать фору "тюнингу" машин в 80-90-е по количеству бахромы, наклеек, плакатов и т.д.
Теперь же даже ограждение сделано из хитро выгнутого прутка, это не считая решёток на дверях капота.
Но это ещё не всё. Вторая фишка - модульность.





Модульность тоже важная фишка. Например, на флоте. Вовсю начали спускать модульные корабли, суть в том, что у тебя устарела пушки или ещё какой агрегат, ты её вынимаешь большим блоком и ставишь новую. Ну или просто сломалась. Так и тут - агрегаты сделаны модульными для замены.




Хотя как раз для ЖД модульность не нова. Как пример - так и не пошедший в серию поезд ДП-М. Вторым в нём идёт тяговый модуль. Швейцарский, кстати. может потому и не прошёл - ибо случились санкции и импортозамещение.
У тебя есть поезд на дизельной тяге, меняешь модуль - и получаешь электричку. Например так это работало бы.




Минус данного конкретного модуля, кстати, узкий проход по одну сторону.
Ну и опять же, мы видим, что техника, следуя моде, снова меняется.
Модульность, кстати, тоже требует жертв - в данном случае, массы и заданных габаритов.
Посмотрим, как это будет взлетать. :)


ЖД, дизель-поезд, техника, тепловоз

Previous post Next post
Up