http://ria.ru/radio_brief/20150825/1206424868.html По данным очередного опроса "Sputnik.Мнения", проведенного в США и странах Европы британским агентством ICM Research для международного информационного агентства и радио Sputnik, большинство опрошенных (56%) уверены, что СМИ в их странах находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса, что сказывается на объективности подачи информации.
РИА Новости
http://ria.ru/radio_brief/20150825/1206424868.html#ixzz3jxdNVC29 В ответ на вопрос: "На Ваш взгляд, освещают ли популярные СМИ в Вашей стране международные и внутренние события объективно или СМИ находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса", подавляющее большинство итальянцев (75%), испанцев (69%) и французов (60%) ответили, что сомневаются в объективности популярных СМИ своих стран.
Больше половины американцев (53%), почти половина немцев (49%) также уверены, что политики и крупный бизнес оказывают влияние на объективность освещения информации в СМИ. Меньше всего тех, кто сомневается в объективности СМИ, в Великобритании (43%), однако здесь наиболее высок процент тех, кто не смог ответить на вопрос (24%).
Опрос был проведен компанией ICM Research c 1 по 4 мая 2015 года. Выборка составила 8 243 человека (в Великобритании - 2 005, Франции - 1 041, Германии - 1 050, Испании - 1 051, Италии - 1 049, США - 2 047). Выборка репрезентирует население по полу, возрасту, географии. Доверительный интервал для данных в целом по стране +/- 3,1% при доверительной вероятности 95%.
РИА Новости
http://ria.ru/radio_brief/20150825/1206424868.html#ixzz3jxdWPsjL