Теперь у нас это называется "Съездить в Белую Церковь".
Собирались мы с Дариком ехать в БЦ, ночевать на крыше у Пристенской, снимать цейтрафер и в воскресенье возвращаться назад - ибо работама, зарплатама и так далее.
Собирались-собирались... и вот смотрю я на Дашку, и понимаю, что хрен с ним с бц, с работой, со всем.. говорю: а поехали в Крым?
Она - а поехали. И мы поехали.
Естественно, стопом.
За пару дней до этого разговаривал с СашаСерёжей, аскером (есть у нас такой человек, которого зовут Сергей, но буквально все его непроизвольно зовут Сашей). Он упорно звал в Коктебель, так как нуждался в музыкантах для заработка. Я отказался, ибо работа и всё такое. Вот.
Застопили мы турка на фуре. Хорошо, что тот по русски не говорил. Застопили до Умани.
И вот, в надежде, что СашаСерёжа уже добрался до Крыма, звоню ему.
Я: - Вы гдя?
СС (грустным голосом): да мы вот втроём третий день добираемся.. Сейчас на повороте на Николаев.
Я: - Жди. Через полчаса буду.
В трубке слышны вопли и визги.
И вот - встреча на Эльбе - поворот на Крым. Из тумана появляемся мы с Дариком - молодые и счастливые, с гитарами и в джинсах. Сашка кидается нас обнимать. Сцена - копия конца мультика "Бременские музыканты", там где звери сначала грустно поют, а потом прибегают главные герои и начинается джаззз) СашаСерёжа ростом очень мал. Его пассия выше на две головы и шире в два раза Арон, ходiмо додому. Его сестра некрасивая, толстая и ростом с СашаСерёжу. Всю оставшуюся часть поездки мы ласково называем их за глаза "наши гномы".
Делимся - я еду один, Дашку отправляю с сестрой Сашасерёжи. Все разъезжаются. Я остаюсь один, и вижу, как по горизонту вокруг меня сверкают молнии, а надо мной чистое небо и видны звёзды. И тишина. Я понял тогда, что такое счастье.
Потом был дальнобойщик Саша, довёзший меня аж до Джанкоя, и пересадивший на фуру до Симфера.
Добравшись оттуда до Феодосии, пять часов прождал на остановке Дарика. Она приехала часов в 10. Пройдя пешком десяток километров до Коктебеля, мы купили вина, сигарет, купнулись голышом и сели на Зелёнке смотреть на луну. Романтический вечер при луне, хуле)
На следующий день был аск, деньги, приехали гномы, мы поели макарон с тушёнкой. Дарику было плохо, лежала ничком весь день и просилась в Киев. Решили на следующий день ехать в Лиску. А ещё ей подарили ложку с её именем и писюном. Только мы её потом в Лиске потеряли(. А ещё я раздавил экран телефона, залазя в палатку, и теперь он у меня показывает блюющего зайца. В прошлый раз показывал комету) И ещё разбил очки - выронил из кабины фуры.
Аня Русс сделала Дарику бесценный подарок. Это, пожалуй, самый философский, романтический, ценный и бесподобный подарок, который я когда-либо видел. Это раздвоитель для наушников))))
Лежим около банка в Коктебеле. Залипли, спим, тупо на газоне. Три спящих тела. Приходит кот, растягивается в сосиску и заваливается рядом. Три трупа + кот.
Потом была Лиска - Алина налила нам вина, влюбилась в Дарика и рассказала ужасные басни про Лиску.
Прийдя туда, сварив остаток макарон с горошком, выпив вина, купнувшись в чистейшем море (видимость под водой - метров 10!), мы залипли. И тут началось лунное затмение - прямо перед нами, специально для нас. Лиска пуста, на пляже 30 от силы палаток. И лунное затмение. И Дарик прижимается щекой к моей щетине.
Holy moment.
Решаем ехать на следующий день в Херсон, к Демецкой. Спасибо Кате Самсон, с её подачи. Едем. У Дарика получается в дороге покушать и приехать в Херсон в 11 вечера. Меня завозят не на ту трассу, и я ночую на обочине в спальнике. Но утром, на Камазе приезжаю почти под дом Ленки Демецкой. Отдыхаем, пьём пиво, играем на гитарах. Тут приходят гости - Саша и Сэм. Сэм сразу берёт нас в оборот и предлагает поиграть у них на платном опен-эйре. Такие дела. Ненуачо))
Плывём на опенэйр, на остров. Там нам дают бэйджи "музыкант", пиво и сигареты, знакомят с Женей-звукорежиссёром-в-плавках. Аппарат шикарный. Звукореж умница. Микрофонов завались. Играем песни Дарика, я криво солю и пою Пятницу и Цоя в джазовой обработке. Дарика носят на руках, всем нравится - особенно организатору (генерал-майору со сломанными рёбрами). Нам дают денег, еды, пива. Решаем ехать в Киев в ночь (рассчитывали, что дадут на билеты, но нет).
Топаем 10 километров до окружной Херсона и ночуем в пшенице. Наутро обнаруживаем себя участниками последней картины Ван Гога (погуглите).
Я помолодел за неделю, наверное, года на четыре. А прошёл за неделю, по ощущениям, целый месяц))
Выходим на трассу, и не простояв и трёх минут, ловим машину до Василькова)) Я почему-то знал, что именно так будет. Из-под Василькова нас довёз гигантский пустой автобус с кондёром и всеми делами. И вот мы опять дома.
Click to view
Музыка играет в машине. Готовый клип.
Click to view
Click to view
Человек сбивает перфоратором стихи, написанные на заборе в Коктебеле. Видимо, по техническим причинам.
Click to view
Click to view
Лиска
Click to view
Играем
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Готовый клип № 2
Click to view
Click to view
И теперь фотки