May 27, 2011 10:13
Вчера обратила на себя внимание телереклама какого-то пива. Слоган там был такой: "Жить безумно интересно". Вот и мне стало интересно о чём это они?
Сама фраза построена по принципу "казнить нельзя помиловать" и несёт в себе два противоположных содержания. Одно из них: - "Жить - безумно интересно". Второе: - "Жить безумно - интересно". В рекламе такого выделения, на первый взгляд, нет. НО!
Слоган в ней размещён таким образом:
Жить безумно
интересно.
А такое размещение таки ж предполагает смысловое разделение по второму варианту.
Вот и думаю, случайно они так написали, или же намеренно призывают к тому, чтобы жить без ума?
Может и пиво тут ни при чём - так, чисто повод?
зомбируют