Обслуживание ВИП пассажиров

Jan 28, 2014 21:01

Все, кто предоставляет частные туристические услуги русским туристам и организациям мечтает о супер-ВИП клиенте. Потому что у того много денег и он готов платить больше, чем середнячок с зарплатой 60 тысяч рублей. Обычно гид или небольшая транспортная компания видит такое обслуживание достаточно примитивно: дорогой транспорт за мега-деньги, больше ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

merkulka January 28 2014, 21:30:55 UTC
эк тебя проняло! несомненно нужно, для встряски :) на самом деле, в первый раз же только так трудно, дальше уже понятнее, а деньги все те же?

Reply

serjik January 28 2014, 21:32:16 UTC
На самом деле это все уже, конечно, не в первый раз, просто сейчас вино хорошо пошло. Все нужно воспринимать философски, все это рабочие ситуации.

Reply

merkulka January 28 2014, 21:40:53 UTC
у тебя, похоже, стальные нервы :) и еще вот интересен другой философский момент - ты же хороший гид, с удивительным знанием вопроса, а здесь все это вроде бы как и не нужно.

Reply

serjik January 28 2014, 21:42:38 UTC
На самом деле тут нужно намного больше это и оплачивается соответственно, на экскурсиях столько не заработаешь. Ну и потом это исключительные ситуации, они бывают всегда и в любой работе.

Reply


berlinguide January 28 2014, 22:13:45 UTC
Ну раз вип клиенты так и проблемы вип;)

Но неужели так нужны деньги, чтоб так вокруг народа бегать?.. И они какие-то кхм страх потерявшие. И зачем в городе своя машина-то? Просто чтоб была?

Reply

serjik January 28 2014, 22:33:13 UTC
Это обычная работа, тезис в том, что то, что получаешь, не совсем то, что многие, по мои наблюдениям, думали себе об этой работе. Клиенты тут не обсуждаются, они вполне нормальные, какие есть, по другому такие проекты не происходят, ну, как не бывает софта без багов.

Reply


Leave a comment

Up