Мобильный маркетинг, почему мы вошли в рынок Мобильных приложений!

Oct 25, 2012 19:24


Сейчас я расскажу, почему мы сфокусировались на рынке мобильных приложений и немного Шокирующих фактов ;)

Люди проводят столько времени в телефонах, как никогда раньше. И сейчас задача маркетологов- использовать последние технологи и понять, как наиболее эффективно доставлять сообщения до своего мобильного покупателя. По проведенным тестам западных маркетологрв можно сказать, что push оповещения брэндами своих клиентов в разы эффективней email маркетинга. 97% аудитории читает Push оповещения. Это говорит о том, что каждый технологичных брэнд должен непременно внедрять этот канал взаимодействия с аудиторией и собирать мобильные базы.

Объемы мобильного рынка 
 




Как быстро растет мобильных рынок.

К 2014 году количество мобильных интернет юзеров обгонит кол-во Интернет юзеров с ПК. 



86% Мобильных интернет юзеров используют свои гаджеты во время просмотра TV. Твитят эмоции и фоткают отрывки из клипа Gangnam style :)



29% мобильных юзеров сканируют коды, чтобы получить купон 


Если ты не знаешь как это работает, покажу на простом примере ;) Предположим я создал мобильный Лэндинг Пейдж, который отлично открывается со всех мобильных устройств, и мне нужно направить туда своих клиентов. Если я повешу где-либо название сайта, то его нужно записать, потом на него зайти, а это трудность, если вообще не забудешь, как это сделать. Гораздо проще использовать QR код к примеру, который ведет на ту страницу, куда вам нужно. Это быстро и удобно, юзер сразу попадает на целевую страницу.

К примеру, отсканируй QR код ниже, оставь свои данные в простой форме и получай первым самые горячие статьи о рынке Мобильных приложений!


Вот так работает эта штука) Поехали дальше

В среднем, Американцы проводят 2,7 часа в день, общаясь в соц сетях через мобильник. Это почти в 2 раза больше времени, которое они тратят на еду и почти 1/3 времени, которого они уделяют сну.




Что люди делают в мобильном телефоне



- 1/3 всей аудитории Фейсбука, а это более 600млн, использует Facebook mobile
- 50% аудитории Твиттера сидит через телефон
- более 200 млн заходит на YouTube через мобильники ежедневно




Оказывается самые активные мобильные юзеры - это женщины от 35-54 лет) 



Собственно, по этому мы нырнули в этот рынок, в ближайшие дни выйдет наша новая игрушка в App store, сейчас она проходит ревизию эпла) Буду писать периодически о нашем опыте в этом интересном деле, сколько сможет заработать каждое приложение и т.д. ;)

Оставайтесь на связи.

P.S. Если вы еще не настолько современны и не смогли отсканировать QR код, вот ссылка на наш блог, на котором мы ежедневно делимся свежими статьями с рынка Мобильных приложений и выкладываем наш практический опыт.

http://app2.ru

Делитесь с друзьями, если статья была для вас интересна!

apple, мобильный рынок, ios, Мобильный маркетинг, android, маркетинг, Мобильные приложения, app store, app

Previous post Next post
Up