Оригинал взят у
lat_elenka в
Битва за украинцев Во время майдана, после переломной встречи олигархов с заокеанской делегацией, телеканал «Интер» быстро перестроился и стал вполне себе лояльным к хунте. Правда, это не помогло избежать нелюбви новых хозяев, для которых они все равно остаются и москалями, и сепаратистами и «агентами Путина».
Но тут появился «враг», всех переключили на борьбу с жителями Донбасса. И киевляне успокоились. У них все хорошо, а «сепаратисты сами виноваты», «накликали референдумом», «позвали войну домой».
Но вот, в первые же дни маленького затишья, вновь дошла очередь до них.
Вспоминается знакомое «Когда пришли за... я молчал». Даже не «молчал», а «подпевал»...
Бьют журналистов. Тех, кто и так, зажавшись в угол, боясь отступить от темников, выживает, извиваясь как уж. Но все же что-то говорит, и в этом что-то проскальзывают хоть крупицы правды.
А правда одурманенной Украине не нужна. Она прозвучит диссонансом, вызвав жужжание в голове и тревожное напоминание о смутном прошлом, столкновение программ и перегрев «процессора».
В «королевстве кривых зеркал», где убийцы называют своих жертв «террористами», обещают загнать в подвалы даже детей и тут же обвиняют в самообстрелах - правду говорить нельзя. Даже за возможность сказанной правды в стране-перевертыше - убивают. Убивают тех, в ком не получается «убить» Душу.
А те, кто ожидает, что нацисты самоистребятся на фронте и Украина станет светской спокойной страной, якобы не причастной к их преступлениям - просчитались. Ждать нельзя. Болезнь развивается и вытесняет «здоровые клетки».
И без «скальпеля» тут уже не обойтись.
Или геноцид продолжится не только на Донбассе. Тех, в которых сохранился рассудок, даже если они не выражают своих мыслей публично - ожидают нелегкие времена.
Как говорил человек из городка, оккупированного карателями, останавливали его часто. И когда спрашивал, что же он нарушил, отвечали: «взгляд не такой какой-то...». Они напряженно стараются прочесть мысли «по глазам». Мыслепреступление.
Думающих людей в покое не оставят в анти-демократической тоталитарной «новой Украине». Кого-то «перепрошьют» и он тщательно постарается забыть, что когда-то думал и чувствовал САМОСТОЯТЕЛЬНО; а кого-то, выражаясь новоязовским языком из оруэлловской антиутопии - «распылят». Кто-то исчезнет незаметно, будто растаяв...
Зомби с замыленными глазами не опасен. Его не остановят за мыслепреступления. Разве что если в СБУ будет очередной недобор и удивленный раб станет отчетной единицей о выполнении плана. Но обкуренные решатели судеб когда-нибудь придут за тем, кто просто не понравился. Или его жилье кому-то приглянулось.
Поймут ли, оказавшись на месте жертв, какое зло пробудили и пустили гулять на воле?
Взбесившийся бумеранг летает и бьет всех, кто оказался на пути.
Украинцы в плену. Они порабощены. Они в духовном рабстве и оцепенении. И сами уже не вырвутся. Болото затягивает все глубже.
Нужно действовать. Время пассивного ожидания работает на нечисть.
Битва не на жизнь, а на смерть идет не за физические тела. А за умы и души.
Как пробудить людей от гипнотического сна, в который их погрузили? Как оживить дремлющее нравственное начало? Как остановить повальную волну «стукачества» и злорадства?
Как? Не знаю. Думайте. ДУМАЙТЕ ВСЕГДА. И ВСЕГДА - САМИ.
Елена Латышева, ИА «Новороссия»