Гм... Если чушь не пороть, то она так и останется непоротой... У любого сверхзыукового самолета 2 крейсерских режима один из них - сверхзвуковой. Любой сверхзвуковой самолет не в состоянии без форсажа преодолеть скорость звука и лететь выше нее...
Ну на 117-й там вообще аэродинамическое недоразумение... 22-й вроде более обтекаем, хотя по летным качествам - отстой. Ну на самом деле догонять-то не обязательно, главное прицелится в зоне пуска, а тут возможны варианты.
Если чушь не пороть, то она так и останется непоротой...
У любого сверхзыукового самолета 2 крейсерских режима
один из них - сверхзвуковой.
Любой сверхзвуковой самолет не в состоянии без форсажа преодолеть скорость звука и лететь выше нее...
Reply
Двигатель, понятно, после каждого вылета надо ремонтировать.
Reply
Reply
У "невидимки", кстати, тоже не только покрытием.
Reply
22-й вроде более обтекаем, хотя по летным качествам - отстой.
Ну на самом деле догонять-то не обязательно, главное прицелится в зоне пуска, а тут возможны варианты.
Reply
Reply
А крейсерские сверхзвуковые это примерно полторашка.
Reply
Leave a comment