Итак, если традиционная легенда с проектом перехода на современный календарь
не выдерживает критики, то у нас остаётся, фактически, на сегодняшний день, единственный из обоснованных вариантов. И это -
календарная концепция Герасимова-Жарикова, где в комментариях Алексей Жариков ещё раз заметил в отношении 15-и летнего цикла в индикте, что это
(
Read more... )
> на современный календарь не выдерживает критики, то у нас
> остаётся, фактически, на сегодняшний день, единственный из
> обоснованных вариантов. И это - календарная концепция
> Герасимова-Жарикова
А моя концепция Вас не устраивает ? :)
Согласно моей версии , самый древний календарь был "дневным"
( один нынешний день назывался "годом" ) . Соответственно ,
отрезок времени под названием "индикт" равнялся 15 тогдашним
"годам" ( то есть , 15 современным дням ) .
Как известно , индикт был финансовым интервалом ( по истечении
которого взимались налоги и т.д.) . Сравните это с нынешней
повсеместной практикой платить деньги работникам каждые 15
суток ( от зарплаты до аванса - всегда примерно дне недели ) .
Такая финансовая система существует сегодня везде в мире -
в России , в США , в Европе , в Китае , и т.д.
То есть , работяги везде в мире живут "от индикта до индикта"
( "от зарплаты до получки" ) , между которыми примерно 15 дней .
Если принять мою гипотезу об "индикте" , то из неё можно легко
увидеть следующее . В таком календаре , где "годом" называется
нынешние СУТКИ , интервал в 7000 "лет" будет равняться примерно
19 годам .
Как известно , в древнем мире случилась календарная реформа
при приближении даты "7000 лет" . Если следовать моей гипотезе ,
то это календарная реформа должна была состояться на 19-ый
год от начала счёта .
Настоящая дата этой реформы - 1919 год , когда в России был
введён григорианский календарь . Таким образом , окончание
Первой Мировой Войны - это и есть мрачная эпоха "накануне
седьмого тысячелетия" , когда смуты были по всей Земле .
Итак , моя календарная гипотеза предполагает , что всю историю
до начала XX века можно смело выкидывать на помойку - она вся
фальшивая .
Reply
"Настоящая дата этой реформы - 1919 год , когда в России был введён григорианский календарь" - почему нет, может и так. Действительно, сдвинули несколько дней и даже были манипулирования с неделями.
"всю историю до начала XX века можно смело выкидывать на помойку - она вся фальшивая" - трудно не согласиться, тем более, учитывая, что она и сейчас активно фальсифицируется.
Где-то в обсуждении с Алексеем Жариковым я уже пояснял, почему уверен в 19-ом веке, точнее в его второй половине (!) и ещё точнее, в существование тогда календаря. В нашей семье есть копия, которую мы сами сделали с оригинала (оригинал хранится в другой семье), типа "удостоверения личности" (выписка из приходской книги), датированная 1867-ым годом. У меня нет оснований сомневаться в подлинности этой бумаги. Могу эту копию, в принципе, опубликовать. Но она на немецком (приход лютеранский), хотя на "гербовой бумаге" (с двухглаво-орловой печатью оплаты в копейках). Южная Россия, Таврическая губерния. Реальный человек с реальной историей и реальной бумагой. Предлагаете это свидетельство проигнорировать? И я уже отмечал в одном из постов, что в тексте речь идёт о 1853 годе, который записан странным образом, а именно, сначала цифрами 1800, а потом прописью 53. Как будто священник ещё не автоматически писал дату, а может так "перевёл" её из приходской книги. Откуда я делаю вывод, что возможно в 1853-ем ещё употреблялась какая иная запись. Больше даже не знаю, что ещё существенное добавить. Это для меня не просто свидетельство, а факт.
Ваши креативные ассоциации регулярно просматриваю и ваша эрудиция впечатляет. И был бы очень счастлив, если бы Вы почаще акцентировали своё внимание и на 19-ом веке, хотя бы на его второй половине. :)
Reply
Именно я первым опубликовал около 200 параллелей между
Наполеоном Первым и Наполеоном Третьим . Это было в 2009
году , в моей статье "Ревизия 19 века" . Она целиком
включена в мою первую книгу , которая выложена в свободный
доступ .
Reply
Reply
Leave a comment